Когда непутёвые бизнес-тренеры и консультанты не могут придумать сами ничего нового, они заходят на сайт ММКЦ, например, сюда (впервые в 2016г) и делают рерайт (чтоб немного отличалось), и воруют наши старые материалы.
Вот их последнее воровство, ибо ничего нового нафантазировать они не смогли. Скриншоты нашей программы по проведению изменений и методики внедрения CRM, стандартов и т.д. от декабря 2017 г.
Более полную программу из 2-х дней я проводил в 2018 г, можно посмотреть здесь, где приводил дополнительную информацию:
Вы сможете
1. Узнать истории ваших коллег которые пробовали проводить изменения, - поделюсь их опытом.
2. Получить Алгоритм проведения изменений в компании.
3. Стать обладателем пошагового Плана действий на 9 месяцев.
Программа
✔ Установки и ограничения, которые мешают проводить изменения, и способы их снятия
✔ Будут выданы планы участникам проведения собрания и внедрения Стандартов продаж
✔ 7 фундаментальных принципов проведения изменений, без применения которых они обречены на провал
✔ Прикладные аспекты проведения изменений
✔ 4 этапа преобразований в компании и способы снижения сопротивления персонала
Ссылка на записи этого мини-курса. Бесплатный доступ:
Часть 1. Принципы проведения изменений и работы с сопротивлениями персонала
Часть 2. Внедрение стандартов.Пошаговый алгоритм
Бездумное копирование на мебельном рынке распространено, и не всегда это даёт нужный результат.
Но когда воруют люди, претендующие нести “доброе, светлое, вечное” - это, конечно, последняя ступень деградации.
Таких людей надо бояться приглашать в свою компанию, потому что они несут с собой культуру разрушения - разрешения на неэтичные поступки - воровать можно.
Позволяющие себе плагиат, вольно могут обращаться с данными, которые вы им предоставляете для оказания услуг.
Этой “бациллой” они заразят и ваших сотрудников, которые легко сдадут и базу клиентов, и конструкторскую документацию, и другие разработки.
Много новых интересных новостей!
А вообще я давно не делал рассылки, и сегодня планировал начать с другого. Но вот переслали плагиат моей программы, пришлось отреагировать.
На основании своих выездных работ и выступлений я подготовил:
♦ 5 новых полезных видео для руководителей оптовых компаний,
♦ 6 новых полезных видео для руководителей розничных компаний,
♦ 5 супер видеоразборок новых форматов продаж для всех.
А до этого высылал 6 полезных видео по новым техникам продаж в рознице. Дали своим продавцам?
Начну с 5 полезных видео для руководителей розницы. Они доступны бесплатно.
Изменилась парадигма розничных продаж. Так сказал АСА.
И вот почему.
1. Ловушка собственника. Почему не нанять персонал, нужно всем заниматься самому.
Кратко, ёмко, по существу.
За 1 мин поймёте первое действие, которое сейчас нужно выполнить.
2. Забудьте о наценке на конкретный товар. Думайте потоком.
Как справляться с демпингом, повышая маржинальность продаж.
И пусть конкуренты недоумевают, почему вы так делаете.
3. Товара много, объёма продаж тоже, а денег нет. Как установить цены?
От расчёта рентабельности продаж к установлению планов по выручке и марже.
Пример из практики вам поможет.
4. Покупатели беднеют. Что делать с ассортиментом и форматом продаж.
Как подать покупателю дорогой товар под “соусом” доступного.
Фишки мерча от АСА.
5. Подстава от продавцов, которую вы не учли при планировании продаж.
6. Плюньте в рожу тому, кто скажет: “Сейчас быстро внедрим и будет развиваться”
Почему не стоит сейчас спешить делать новое, если не учли это.
Гарантирую, что после просмотра каждого видео у вас будут инсайты и план, что делать.
Также напоминаю, что это эти видео — лишь кусочек от огромного пирога под названием “Новая парадигма розничных продаж”.
Полгода аудитов, консалтинга, проектов по мерчандайзингу, обучения руководителей и продавцов привели меня к необходимости сформулировать новый подход к управлению мебельным бизнесом.
Фактически во время своих работ с мебельными компаниями мне приходится погружаться в каждую область, предлагать изменения, а дальше помогать внедрять план с рекомендациями.
Этот подход вылился в концепцию "Новая Парадигма Розничных Продаж" с чёткими этапами и в соответствующий курс компании.