Найти тему

Бред по CRM, стандартам и их внедрению. Воровство снижает мыслительные способности

Когда непутёвые бизнес-тренеры и консультанты не могут придумать сами ничего нового, они заходят на сайт ММКЦ, например, сюда (впервые в 2016г) и делают рерайт (чтоб немного отличалось), и воруют наши старые материалы.

Вот их последнее воровство, ибо ничего нового нафантазировать они не смогли. Скриншоты нашей программы по проведению изменений и методики внедрения CRM, стандартов и т.д. от декабря 2017 г.

-2

Более полную программу из 2-х дней я проводил в 2018 г, можно посмотреть здесь, где приводил дополнительную информацию:

Вы сможете

1. Узнать истории ваших коллег которые пробовали проводить изменения, - поделюсь их опытом.

2. Получить Алгоритм проведения изменений в компании.

3. Стать обладателем пошагового Плана действий на 9 месяцев.

Программа

✔ Установки и ограничения, которые мешают проводить изменения, и способы их снятия

✔ Будут выданы планы участникам проведения собрания и внедрения Стандартов продаж

✔ 7 фундаментальных принципов проведения изменений, без применения которых они обречены на провал

✔ Прикладные аспекты проведения изменений

✔ 4 этапа преобразований в компании и способы снижения сопротивления персонала

Ссылка на записи этого мини-курса. Бесплатный доступ:

Часть 1.  Принципы проведения изменений и работы с сопротивлениями персонала 

Часть 2. Внедрение стандартов.Пошаговый алгоритм

Бездумное копирование на мебельном рынке распространено, и не всегда это даёт нужный результат.

Но когда воруют люди, претендующие нести “доброе, светлое, вечное” - это, конечно, последняя ступень деградации.

Таких людей надо бояться приглашать в свою компанию, потому что они несут с собой культуру разрушения - разрешения на неэтичные поступки - воровать можно.
Позволяющие себе плагиат, вольно могут обращаться с данными, которые вы им предоставляете для оказания услуг.
Этой “бациллой” они заразят и ваших сотрудников, которые легко сдадут и базу клиентов, и конструкторскую документацию, и другие разработки.

Много новых интересных новостей!

А вообще я давно не делал рассылки, и сегодня планировал начать с другого. Но вот переслали плагиат моей программы, пришлось отреагировать.

На основании своих выездных работ и выступлений я подготовил:

♦ 5 новых полезных видео для руководителей оптовых компаний, 

♦ 6 новых полезных видео для руководителей розничных компаний, 

♦ 5 супер видеоразборок новых форматов продаж для всех.

А до этого высылал 6 полезных видео по новым техникам продаж в рознице. Дали своим продавцам?


Начну с 5 полезных видео для руководителей розницы. Они доступны бесплатно.


Изменилась парадигма розничных продаж. Так сказал АСА. 

И вот почему.

1. Ловушка собственника. Почему не нанять персонал, нужно всем заниматься самому.

Кратко, ёмко, по существу.

За 1 мин поймёте первое действие, которое сейчас нужно выполнить.

2. Забудьте о наценке на конкретный товар. Думайте потоком.

Как справляться с демпингом, повышая маржинальность продаж.

И пусть конкуренты недоумевают, почему вы так делаете.

-3

3. Товара много, объёма продаж тоже, а денег нет. Как установить цены?

От расчёта рентабельности продаж к установлению планов по выручке и марже.

Пример из практики вам поможет.

4. Покупатели беднеют. Что делать с ассортиментом и форматом продаж.

Как подать покупателю дорогой товар под “соусом” доступного.

Фишки мерча от АСА.

-4

5. Подстава от продавцов, которую вы не учли при планировании продаж.

Видео 1.

Видео 2.

-5

6. Плюньте в рожу тому, кто скажет: “Сейчас быстро внедрим и будет развиваться”

Почему не стоит сейчас спешить делать новое, если не учли это.

Гарантирую, что после просмотра каждого видео у вас будут инсайты и план, что делать.

Также напоминаю, что это эти видео — лишь кусочек от огромного пирога под названием “Новая парадигма розничных продаж”.

Полгода аудитов, консалтинга, проектов по мерчандайзингу, обучения руководителей и продавцов привели меня к необходимости сформулировать новый подход к управлению мебельным бизнесом.

Фактически во время своих работ с мебельными компаниями мне приходится погружаться в каждую область, предлагать изменения, а дальше помогать внедрять план с рекомендациями.

Этот подход вылился в концепцию "Новая Парадигма Розничных Продаж" с чёткими этапами и в соответствующий курс компании.

Заказать весь курс