Найти тему
Бронзовое кольцо

Гузель. Глава 16

- Докажи, докажи, что любишь, дорогая моя, ненаглядная, пожалей меня, я просто схожу с ума без тебя.

Он шептал на ухо нежные, страстные слова, он целовал, а сам раздевал, потихоньку двигая девушку к кровати. Гузель не желала отталкивать грубо, боялась обидеть любимого.

Глава 1.

Картинка из источника в свободном доступе
Картинка из источника в свободном доступе

Антон обнял Гузель за талию и вывел из здания, хлопнув дверью, да с такой силой, что в ушах у Ольги зазвенело. Словно не дверь стукнула, а молотом по голове ей прилетело. Ноги подкосились, к горлу подкатил горячий ком, убрав возможность дышать.

Ольга опустилась на жесткий пластиковый стул, стоявший тут же, посидела, рассматривая грязный пол под ногами, раздышалась, встала и пошла к себе в комнату. Скинув плащ и новую кофточку прямо на кровать, засунула руку куда-то под матрас и достала маленькую фотографию Антона

- Ты, ты предатель, Антошка! Ты все забыл! Ты же клялся, что мы всегда будем вместе. Ты обещал, когда мы вырастем, женимся и родим детей, которых будем любить, никогда не сдадим в Детдом. У нас будет замечательная семья.

Мы выросли и что? Ты на моих глазах обнимаешь другую, ты не мне, а ей даришь цветы и подарки. Ты ей тоже говоришь, что всегда будешь с ней и у вас будут дети? Предатель!

Единственный родной человек на этой Земле обманул, отказался от нее. Сердце больно щемит, обида давит, слезы сами собой катятся из глаз. Ольга сорвала полотенце со спинки кровати, вытерла слезы.

Вытащив из-под кровати Гузель чемодан, она достала маленький альбом с фотографиями. Нашла черно-белый снимок Гузель, где она сидит на траве под яблоней и улыбается.

- Смеешься? Сейчас ты у меня заплачешь. Сейчас получишь, ведьма такая!

Достав из тумбочки маленькие ножницы, Ольга выткнула на фотографии глаза, потом улыбающийся рот, после истыкала весь снимок.

- Вот тебе, вот, получай, гадина, змеюка, тварь такая.

Столько в этих выкриках было ненависти, если кто бы это видел и слышал, точно бы испугался за жизнь Гузели. Наоравшись и выплеснув зло, Ольга порвала снимок на мельчайшие кусочки и выбросила в форточку.

- Вот так же, дорогая моя подруга, ты улетишь из нашей жизни, когда подойдет время. А я подожду, мне не привыкать. Не ты у него первая, и не ты последняя.

Гузель пришла поздно, Ольга уже спала или делала вид, что спит. Ну и хорошо, не надо разговаривать, выяснять отношения. Утром девушки не разговаривали, Гузель чувствовала себя виноватой, но не знала, как подойти к Ольге.

Помог Антон. Явился, как обычно, умытый, свежевыбритый, довольный

- Привет, девчонки! Чай готов? Ольга! Ты чего надулась, как мышь на крупу? За вчерашнее злишься, ну, извини, сама виновата. Ты же не маленькая, должна понимать, у нас с Гузель любовь. Мы же с тобой договорились, дружить, но не мешать друг другу жить. Так?

- А я мешаю? Так сразу бы сказали, а не когда я уже собралась. Я, как последняя ду.а, начес делала, тушь дорогую изводила. Обидно просто стало. А так, ради Бога, влюбляйтесь, сколько вам угодно, я не против.

- Спасибо, сестренка, что разрешила. Кстати, поздравь нас, мы решили пожениться.

Ольге удалось переглотить ком, не заплакать, даже голос у нее не задрожал

- Поздравляю! Чур, я свидетель со стороны невесты! Когда свадьба?

- Не так скоро. Нам нужно на свадьбу накопить. Гузель говорит, что не хочет начинать жизнь с долгов. Можно и без свадьбы жениться. Но я хочу у видеть свою Гузель в шикарном белом платье за свадебным столом. И чтобы все наши друзья в этот день были рядом и разделили нашу радость.

- Ну, это вам с Гузель решать. Давайте завтракать, а то скоро выходить пора.

Размолвка, кажется, была забыта, однако, какая-то трещина в отношениях девушек появилась. Гузель иногда казалось, что Оля только ждет момента, чтобы досадить ей, но она успокаивала себя, ругая за недоверие к подружке.

Новый год отмечали вчетвером в ресторане «Онар», заранее забронировав места. Антон со Стасом могли себе позволить себе раз в год пригласить девушек в дорогой ресторан. Антон – мастер на заводе, а Станислав, тот, инженер по технике безопасности.

Да, Ольга все-таки стала встречаться со Стасиком. Они прекрасная пара, Стас высокий, смуглый, а Ольга наоборот, невысокая, светленькая, хорошенькая крашеная блондинка. Однако, Стаса интересовала не Оля, а Гузель. Он просто хотел быть в компании этой девушки, надеясь, что она станет сравнивать своего Антона с ним, и сравнение будет совсем не в пользу Антона.

Праздник получился. Гузель была пьяна, но не от вина, а от того, что Антон рядом, что не сводит с нее глаз. Аромат хвои и мандаринов, сияние шампанского в бокалах, музыка, смех, шутки, все это возбуждает и невольно втягивает во всеобщее веселье. Хочется петь и танцевать.

Антон с Гузель веселились на всю катушку, участвуя во всех конкурсах, которые предлагали ведущие. Танцевали, не пропуская ни одного танца. Но, когда объявили конкурс на лучшее исполнение вальса, Антон развел руками

- Гузелька, лапонька моя, вот это я не умею. Сильно хочется вальс станцевать? Прости.

Стас пожал плечами

- Друг, чего тут не уметь, ты прекрасно двигаешься, просто слушай музыку и шагай в такт ей.

- Ну, уж нет, не стану я позорить свою милую. Стас, а ты танцуешь вальс?

- А как же? Скажу не хвалясь, я был первый, когда в Музыкальной школе проходил обучение танцам.

- Так в чем же дело, пригласи Гузель.

- Почему нет? Гузель, пойдем, покажем класс!

Как они танцевали! Просто летали над паркетом. Стас с восторгом кружил Гузель под звуки вальса. Она, чуть откинувшись от партнера, танцевала, улыбаясь, как и положено в танце. Подол легкого платья из зеленого шелка обвивал ее ножки и ноги партнера, как бы соединяя их.

Ольга положила свою руку на руку Антона

- Красивая Гузель, да, Антошка? И, вообще, смотрятся они замечательно, оба породистые, видные.

- О чем это ты, Ольга?

- Говорю, эти двое породистые лошади из одной конюшни, а мы с тобой кукушата из одного гнезда, подкинутые мамками.

- Что за привычка у тебя, говорить загадками? Говори прямо, что ты хочешь сказать.

Ольга замахнула рюмку во.ки, закусила долькой мандарина

- Антон. Ты сделаешь большую ошибку, женившись на Гузель. Сейчас вы влюблены и не замечаете никаких различий между вами. Но пройдет немного времени, и ты увидишь, насколько вы неодинаковые. Видно, что Гузель выросла в порядочной семье, у нее совсем другие понятия о жизни, чем у нас с тобой. Ей не приходилось лгать, изворачиваться, чтобы просто выжить в этом мире.

Я не хочу обидеть тебя, но ей придется закрывать глаза на твои недостатки, прощать. Тебя это будет раздражать. Ты будешь стараться опустить ее до своего уровня, но едва ли это у тебя получится. Настанет время, и Гузель скажет тебе: «Чем я думала, когда выходила за тебя замуж?»

- Ольга! Лучше ты сейчас замолчи! Гузель моя, я ее никому не отдам. Она меня любит, я ей нужен такой, какой есть. И перестань уже лопать! Пьешь, как мужик, после бредовые мысли вслух высказываешь.

Вернувшись из ресторана, Стас предложил еще посидеть в его комнате, ибо она свободна. Сосед уехал на праздники к родителям. Ольга с удовольствием согласилась. Ей не хватило того, что было в ресторане, хотелось напиться и забыться.

И так, Гузель с Антоном остались одни в комнате. Антон не дал включить свет, закрыл комнату на ключ

- Милая, я долго ждал этого дня! Любимая моя, единственная, ты не представляешь, как мне трудно быть рядом с тобой и знать, что ты не совсем моя

- Что ты говоришь, милый, я твоя и больше ничья.

- Докажи, докажи, что любишь, дорогая моя, ненаглядная, пожалей меня, я просто схожу с ума от тебя.

Он шептал на ухо нежные, страстные слова, он целовал ее, а сам раздевал, потихоньку двигая девушку к кровати. Гузель не желала отталкивать его грубо, боялась обидеть любимого.

- Антон, милый, успокойся, все будет, только дождемся свадьбы, я не могу вот так.

- Родная, все будет, и свадьба, и белое платье. Пожалуйста всего один раз, только сегодня, я умоляю тебя!

Пожалела, просто не могла не уступить. Антон был не в себе, его трясло от возбуждения, от желания обладать любимой. Он весь горел, пылал, целуя ее, выговаривая слова мольбы и клятвы.

Продолжение здесь: Глава 17