Последние несколько месяцев, популярность среди «отечественного» кроссовера Москвич 3 начала расти. За несколько прошлых месяцев было продано более 4 тысяч кроссоверов, исходя из статистики, предоставленной анатитическим агентством «Автостат». Но с автомобилем не все так хорошо, а еще хуже с отношением дилеров к владельцам этого чудесного автомобиля.
Что же не так с этим кроссовером и почему дилеры плевать хотели на своих покупателей?
Все таки хлам?
Небывалый по наглости случай произошел в городе Пермь. Семейная пара пенсионеров долго копила деньги на новый автомобиль и изначально выбор пал на кроссовер. Из самых доступных вариантов на момент покупки оказался всеми нами любимый кроссовер Москвич 3 на механической коробке передач.
Но радость после покупки длилась не долго, всего три дня и около 170 пройденных за это время километров. На «Москвиче» с механической коробкой передач вышло из стоя сцепление. По какой именно причине это произошло, пока неизвестно, но в салоне воняло гарью, а ни на какой передаче кроме первой, кроссовер не ехал.
Кроссовер доставили в к дилеру «Сильвер Моторс» в городе Пермь на диагностику и ремонт, но почти сразу дилер обвинил в поломке владельца автомобиля. Точнее обвинил не сам дилер, а завод, так как именно завод отказал в ремонте на основаниях фотографий, которые предоставил дилер.
Оказывается кроссовер предназначен только для передвижения по городским дорогам и съезжать на нем на проселочную дорогу или грунтовку запрещено. Хотя автомобиль на бездорожье не съезжал, а только доехал до дачи по вполне нормальной дороге.
Кроссовер был принят в ремонт и за 14 дней на сервисе произвели демонтаж механической коробки передач.
Собственно вот она в разобранном виде аккуратно сложена рядом с автомобилем.
При этом в сервисной зоне кроссовер все это время стоит с открытыми окнами и салон уже успел покрыться слоем пыли.
В итоге ремонт признали не гарантийным, так как по мнению завода автомобиль использовался в условиях, для которых автомобиль не предназначен. Вывод был сделан на основе грязной защиты мотора и грязного днища и присутствия ёлочных иголок на защите. В гарантийном ремонте было отказано, сначала озвучили стоимость ремонта 90 тысяч рублей, затем цена снизилась до 20 тысяч рублей.
Собянин, где качество?
Вот чтобы вы понимали все отношение завода к своим клиентам. Все выводы завод сделал только на основании фотографий дилера, проверка качества и тем более экспертиза не проводились. Завода проще отшить владельца, перекинув ответственность на него, чем взять и разобраться основательно в проблеме.
При этом снижение стоимости ремонта с 90 до 20 тысяч рублей, дилерский центр назвал клиентоориентированностью завода.
Ну а руководителю сервиса, который уверял что на автомобиле можно ездить только по дороге, нужно точно премию выписать в срочном порядке.
Более подробно можете ознакомиться с этим случаем в видео, ссылка на него будет в комментариях.
Как вам такое отношение завода к покупателям? Напишите свое мнение в комментариях.