Найти тему

Такая работа мне приносит удовольствие

Вы можете делать несколько дел сразу?

- Я могу. Варю мясо к обеду, поливаю орхидеи. У них такая особенность полива - опустил в воду и жди 15 минут, пока напьются.

Пишу статью. Для меня это дело не быстрое, потому что обдумываю тщательно, перечитываю через небольшой промежуток времени.

Полю в палисаднике. Травка меленькая, напрягает, если временами не отвлекаться.

Ещё бельё в стирку закинула и комнаты проветриваю - окна на проветривание поставила. Утром воздух сырой и холодный, если зазеваешься, в доме быстро будет холодно.

Такая работа меня нисколько не напрягает, даже наоборот: разнообразие приносит интерес, а к концу дня результат - обалденный, правда, работаю так я только полдня.

Вот это и есть результат: вся домашняя работа за полдня, с потом - ВЫХОДНОЙ!!!

А вы так делаете?