Оля с тетей Валей собрали адресную посылку Диме. Дочки Ольги нарисовали ему рисунок, и связали маленького мишку крючком. Все стожили в посылку и отправили в благотворительный фонд , чтобы передали с основным гуманитарным грузом. Мама Наташа и тетя Валя написали душевные письма.
Дима очень ждал, когда приедут с гуманитаркой. Звонил чуть ли не каждый день. Все говорил, чтобы его предупредили за сутки. Ждал весточку из дома.
А тут брат перестал выходить на связь. Прошла неделя.
- Лариса, ты не знаешь, что случилось? Ты хоть у кого-то узнавала, что произошло?
- А что я могу? Звонит, живой, я рада. Нет связи с ним - волнуюсь. На этом все!
Оля была в бешенстве от этих слов: – «На этом все!»
Утром позвонил боец из роты брата, спросить, что с увольнениями сейчас по предельному возрасту.
Ольга поинтересовалась, что с Димой.
Не могу точно сказать, что–то произошло, ребят отвезли в деревню и Диму как командира вместе с ними, за то, что не уследил. Хотят их перевести в Южный военный округ.
Оля так и села. Южный военный округ – это значит в армейские корпуса, пехота.
Снова надо решать проблемы, которые почему-то жена и мама решать не хотят.
Но зато они заняты дележкой денег. Дима перед отъездом сделал три карты, одну отдал маме, сказал , чтобы та снимала все деньги и зачисляла на другой счет, решил собирать деньги на дом. Вторую жене. Видимо, решил, что супруга их все потратит, так как у нее двое своих детей и совместная лапочка-дочка. Тетя Валя перечисляла Ларисе, ровно ту сумму, которую говорил Дима.
Самое смешное в этой ситуации, что если бы Ольга не выискивала, что положено получать контрактнику, и не писала жалобы об отсутствии положенных выплат, этим двум дамочкам делить было бы совсем нечего – 36000 руб.
Тут Ларисе надоело стоять с протянутой рукой перед свекровью, и она заблокировала ей карту, а всем сказала, что сбой в банке. И все эти разборки, каждая из них, в своем варианте, выливала Диме. Дима в пал в депрессию, он не знал, то ли ему боевые задачи выполнять, то ли решать эти проблемы…
Ольга связалась с сестрой командира батальона. - Вера, я тебя очень прошу, поговори с братом. Ну может мой не такой уж и плохой, может можно его простить, есть же заслуги раз повысили в звании , поставили командиром роты. Пусть он его не отправляет в пехоту в Южный округ.
- Оля, я спрошу, но ничего не обещаю.
Пока наши «наказанные» сидели в деревне, благотворительный фонд повез груз.
Квест оказался еще тот!