Найти тему
Женский_клуб

Рассказ "Некрасивая." Глава 33

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

Много лет спустя Светлана называла наступивший в то время период своей жизни "благополучно-печальным." Дни шли своим чередом, ничто не сулило неприятностей и не мешало ей оплакивать кончину матери. Она
вспоминала их долгие разговоры, то, как трудно жилось Надежде Георгиевне, как она с благодарностью принимала все хорошее, что дарила ей судьба.

-Светланка! Не гневи Бога! - улыбалась она в ответ на дочкины стенания о своей неудачной внешности. - Руки, ноги и голова на месте, значит, все хорошо.

Никогда ничего не просила и всегда готова была помочь. На всем белом свете ни одной души больше такой нет, чтобы любила ее так беззаветно. Подумав так, Света неизменно оглядывалась на Олега. Смотрела на его гордую осанку, на то, как уверенно он вел машину, ограждал ее от всех бытовых неприятностей и проблем. С ним было хорошо и спокойно. То ли от того, что он не подпускал к ней посторонних и всякие-разные вопросы решал сам, предоставив ей возможность избавиться от жизненной рутины и заняться глобальными проблемами бизнеса. То ли потому, что сам он всегда был спокоен и даже немного равнодушен. Доктор так и говорил, что пока Кудряшов принимает прописанные ему препараты, эмоциональный фон будет несколько сглажен. За это время он сможет пережить и осознать боль утраты. Иногда Светлане хотелось самой сходить на прием к тому врачу и попросить выписать ей тоже что-нибудь такое, чтобы унять свербящую в душе боль. Смириться с уходом мамы она никак не могла.

На сороковой день Надежда Георгиевна пришла к ней во сне. Села рядом с кроватью и положила на подушку погремушку. Света сразу узнала ее, она сама покупала ее для Ромочки. Протянула руку,чтобы взять ее, но мать успела схватить ее первой, нахмурила брови и с укором покачав головой, прижала игрушку к сердцу.

-Мама! Отдай! - жалобно попросила Светлана.

Надежда Георгиевна молча встала и ушла. Дочь кричала и кричала ей вслед, но она не оборачивалась.

-Мама! Мамочка!

-Тише ты! Успокойся! - услышала она голос Олега.

Открыв глаза, увидела его лицо перед собой. Он обнимал ее и как маленькую девочку, гладил по голове. Движения его были неловкие, кожа на руках грубая и шершавая, но ей было приятно ощущать его прикосновения.

-Тсс, не кричи, - шептал он, - все хорошо.

Она уютно устроилась в его объятиях и попыталась уснуть, но как только закрыла глаза, снова увидела ту самую погремушку.

-Олежа, -тихонько позвала она. - Ты спишь?

-Угу. А что? - откликнулся он.

-Мне надо уехать ненадолго.

-Надо, значит, надо, - пробурчал он и повернулся на другой бок.

Она ждала, что он спросит, куда и зачем ей надо ехать, прислушивалась, но очень скоро поняла, что Олег просто-напросто заснул.

"Толстокожий, как слон, - подумала она, - или это таблетки его так гасят?"

Как бы то ни было, утром она засобиралась в дорогу.

-Пока меня не будет, займись машиной. Профилактика там, мелкий ремонт... Ну,ты сам знаешь. Что я тебя учу? Из города ни ногой! Понятно?

-Понял, не дурак,- ответил Олег. - Ты чего сорвалась-то? Когда вернешься?

-К Ромке поеду, надо мне. Поеду, осмотрюсь, как там дела узнаю, потом решу, когда вернуться.

-Ладно, поезжай. Счастливой дороги.

И все-таки оставляла она его с тяжелым сердцем, не знала,можно ли ему доверять. При ней он вел себя прилично, к бутылке не тянулся и про друзей поселковых не вспоминал. Что-то станется, когда ее не будет рядом?

Все эти дурные мысли вылетели из ее головы, как только она увидела сына.

-Мамка! Мама приехала! - завопил он, что было мочи, и помчался ей навстречу.

Перепрыгивая через две ступеньки, скатился с высокого крыльца и буквально запрыгнул ей на руки. Так было всегда, но на этот раз Света едва удержала его.

-Ого! Как ты вырос! - воскликнула она.

Принялась целовать его всего от макушки до пальчиков на маленьких, пухлых ручках.

-Это кто у нас такой сладкий?!- сюсюкала она. - А кто такой красивый?!

Он забавно извивался в ее объятиях, пытался отнять руку и смешно отвечал:

-Это я, мама. Ты что, не видишь?

-Вижу, вижу! - восторженно отзывалась она. - Это мой сыночек Ромочка, самый лучший и самый красивый!

Продолжение следует...