Недавно я рассказывала о подводных камнях при банкротстве компаний. И одним из таких камней является субсидиарная ответственность ключевых лиц компании.
Сегодня поделюсь кейсом о том, как нашей команде удалось отстоять часть имущества клиента уже при личном банкротстве и субсидиарной ответственности.
К сожалению, мы начали работать с этим клиентом на позднем этапе банкротства, когда уже дело дошло до личного банкротства и ответственности личным имуществом.
Для многих предпринимателей, особенно тех, кто давно в бизнесе, фраза "у меня ничего нет" звучит как мантра. Однако, процедура банкротства может изменить этот нарратив. Арбитражный управляющий часто пристально смотрит на имущество, которое нажито в браке. Это может включать в себя дома, квартиры, дачи, автомобили и другое ценное имущество.
Например, если супруга предпринимателя приобрела недвижимость или другое имущество во время брака, это имущество может рассматриваться как совместно нажитое, даже если оно было приобретено на имя одного из супругов.
В этой сложной ситуации важно не только знать свои права, но и уметь их защищать. Например, даже если семейное имущество было включено в конкурсную массу, жена (или муж) имеет право на свою долю. Этот момент требует грамотного юридического подхода и консультаций со специалистами.
Итогом нашей работы стало возвращение "полцарства" супруги клиента. Для этого потребовалось четыре заседания суда, два письма и угроза подачи жалобы на незаконные действия арбитражного управляющего — все это было необходимо, чтобы добиться справедливости. И в итоге, супруге клиента вернули ее долю.
Независимо от того, столкнулись ли вы с проблемами в процессе банкротства или просто ищете консультацию, мы здесь, чтобы помочь. Вместе мы найдем выход из любой ситуации. Обращайтесь!
+7 910 351 22 30 | zagbel@bel.tax