Найти тему
Статьи
13 судебных заседаний! Интересно какая неделя в этом году побьет рекорд по количеству судебных заседаний? Желаю и вам продуктивной трудовой недели.
1 год назад
Сделайте так, чтобы я ничего не платил!
Каждый предприниматель хочет минимизировать свои издержки. Это естественное стремление, которое часто приводит к тому, что собственники и компании ищут возможности списать все возможные налоговые риски и начисления. Часто наши клиенты ждут этого и от нас, как проявление нашего “профессионализма.” Не нужно путать профессионализм и волшебство. Налоговые риски — это не просто абстрактные цифры в бухгалтерских отчетах. Это реальные деньги, которые могут уйти из кармана компании. Какие-то риски можно исправить, закрыть, а какие-то уже не получится...
1 год назад
Как мы вернули клиенту "полцарства"
Недавно я рассказывала о подводных камнях при банкротстве компаний. И одним из таких камней является субсидиарная ответственность ключевых лиц компании. Сегодня поделюсь кейсом о том, как нашей команде удалось отстоять часть имущества клиента уже при личном банкротстве и субсидиарной ответственности. К сожалению, мы начали работать с этим клиентом на позднем этапе банкротства, когда уже дело дошло до личного банкротства и ответственности личным имуществом. Для многих предпринимателей, особенно тех, кто давно в бизнесе, фраза "у меня ничего нет" звучит как мантра...
1 год назад
Кейс о пяти миллионах — пени, которые удалось оспорить
Иногда налогоплательщику приходится сталкиваться с неправомерными начислениями, включая пени, что может серьезно повлиять на финансовое положение компании. И возможность серьезно снизить сумму этих доначислений, это одна из наших новых услуг. Сегодня я расскажу об одном таком кейсе. Компания нашего клиента прошла выездную налоговую проверку, были сданы уточненные декларации и уплачены доначисленные суммы налогов. Волнительный эпизод пройден, компания готова работать дальше. Но налоговая служба к этим оплаченным суммам налогов начисляет пени и присылает требование оплатить и их...
1 год назад
Суд выигранный в аэропорту
Многих моих клиентов беспокоит вопрос — все ли под контролем, когда я ухожу в отпуск. Хочу ответить — так точно! Вот вам пример одной из таких ситуаций. В то время пока я находилась в аэропорту, направляясь на отдых, апелляционный суд поддержал решение суда Липецкой области, подтвердив незаконность приостановки движения по счетам у моего клиента. При этом у меня возникает вопрос к налоговому органу — зачем убивать курицу несущую золотые яйца? Вынося решение о доначислении значительной суммы налога...
1 год назад
Новая услуга: оспариваем пени!
У нас появился новый продукт и я решила, этим постом, его прорекламировать. Буду использовать каноны маркетингового объявления (проблематика, решение, результаты, предложение). Обозначаем проблематику В последнее время я все чаще слышу конкретные запросы от своих клиентов — Сделайте что-то с пени! Первая проблема — в долгих процессах выездных проверок и при банкротстве, пока компания борется за жизнь — пени продолжают начисляться. И, в зависимости от масштабов компании, за год может накапать несколько миллионов рублей...
1 год назад
Третий подводный камень банкротства. Итоги
Третий подводный камень, добивающий — личная субсидиарная ответственность. Понимание личной субсидиарной ответственности может стать настоящим испытанием для компании. Если ваше предприятие оказывается в ситуации банкротства, важно знать: кто будет нести ответственность за долги? Перечень ответственных может быть широк: от бухгалтера до руководителя. Все, кто принимал ключевые решения, могут оказаться под ударом. Очевидно, если появились долги — что-то пошло не так. А если долги не списаны — значит, были нарушения...
1 год назад
Подводные камни банкротства
Не зная броду, не суйся в воду. В течении процесса банкротства есть свои подводные камни. Основных их три. Они не очевидны, но каждый следующий дополняет общий ущерб. А последний добивает окончательно. Отмотать назад и исправить ситуацию уже не получится. Нужно быть готовым сразу и контролировать весь процесс. Первый подводный камень — ненормированная кредиторская задолженность. В ситуации, когда компания сама не контролирует процесс, налоговый орган "рисует" в актах и решениях по результатам проверок ту картину, которую видит сам, не имея перед собой контраргументов от компании...
1 год назад
Банкротство. Начало
После прошлого поста с кейсом о «Контролируемом банкротстве» — сегодня я хочу начать серию постов о банкротстве в целом. Это не о том легком банкротстве, о котором «поют» в рекламе и о котором говорят с удовлетворением, когда списывают долги и стирают свою кредитную историю. Это о том неконтролируемом банкротстве юрлиц, когда начисляются десятки и сотни миллионов рублей долга, а первые лица компании отвечают за все это своим личным имуществом вплоть до уголовного преследования. Сегодня 70% предприятий перестают существовать после проведения выездной налоговой проверки...
1 год назад
Большой кейс по банкротству
Два года упорной работы, 122 судебных заседания, 35 поданных жалоб и отзывов — это всё в рамках одного кейса по контролируемому банкротству, который мы успешно завершили буквально на днях. Суть истории? Наш клиент, чьё предприятие вошло в процедуру банкротства, столкнулся с несправедливым и недобросовестным поведением арбитражного управляющего. Вместо выведения бизнеса из банкротства, его оздоровления — управляющий привёл компанию к распродаже активов. Впереди маячила личная субсидиарная ответственность клиента в районе 80 млн...
1 год назад
Чёрная дыра в ЕНС. Что там за горизонтом событий?
Когда Единый Налоговый Счёт (ЕНС) вступил в силу, один из наших клиентов столкнулся с путаницей в расчётах. Его бухгалтерия подсчитала, что на счету должно быть на 100 тыс. рублей больше, чем указано в акте сверки, выданном налоговой службой. Мы принялись за дело: построили детальную таблицу, начиная с последнего акта сверки до введения ЕНС в 2022 году, когда всё было прозрачно. Оттуда начали пробираться среди учета начислений и уплат, и в итоге подтвердили: на сегодняшний день клиент должен иметь на 100 тыс...
1 год назад
Обыск, страх и ненависть.
Поделюсь недавним кейсом из практики. Обыск — это всегда страшно. Эмоции зашкаливают, когда внезапно твой офис наполняют люди из ФСБ, МВД, ОБЭП и эксперты из налоговой. Цель обыска — навести страх. Это неуправляемый инстинкт, который заставляет нас терять самообладание и делать неразумные вещи. В результате у органов появляется возможность «накопать» больше компрометирующих деталей. Под воздействием этого страха люди склонны впадать в крайности — либо спорить, кричать, эмоционировать, либо полностью сотрудничать с органами, делать все, что попросят...
1 год назад