"Мы все и хотим любить господа, да все нам как-то некуда. Мы все желаем молиться Богу, но все время нужно что-то доделать. Но на самом деле мы просто ищем поводы для не общения с Богом, - говорит архимандрит Лазарь (Абашидзе), - лазейки чтобы избежать трудом, молитвы, которые требуют самоотвержения, . а это ведь занятие не из легких. Это ведь борьба, и вправду распятие. Как же жаль себя. Как же непросто. Сегодня уже молиться- это геройства, сораспяться в молитве, какая редкость! Почему же так невыносимо трудно стало сегодня молиться?"
А ведь у нас есть молитва господа…апостолы просили, Господь дал. Свою молитву. В ней все и прошения, и славословие, и благодарение, и прощение, и покаяние. Берите пользуйтесь. Но и это даже делать не хотим. Дела дела…\господь потому и медлит, для того чтобы мы сами осознали ничтожность наших прось. Господь все о нас знает, прежде прошения нашего понимает наши нужды.
Потому что в молитве вся соль и защита, и питание, и исцеление душ, и спасение и вечность.
Молитва ведь это сокровище, де сердце там и мы будем. Прежде в сего царство Божие нужно найти все остальное приложится.
Молитва важна как для каждого в отдельности, атк и для всех во вселенском масштабе.
Как любой грех приближает мироздание к погибели, так молитва спасет, влияет на семью, род, на весь мир.
Мы о себе заботимся, но и душу нужно кормить .содержать, освежать.
Жизнь души поддерживается молитвой.
"Ты только начни молиться - схиархимандрит Илий (Ноздрин). Ведь и в этот мир младенец когда приходит, родители сначала всецело пекутся о нем; так же и Бог, когда человек в жизнь духовную рождается, во всем помогает ему".