Пишу любовный роман с итальянским акцентом. Начало здесь.
Пока приходила в себя и переваривала информацию, хозяин телефона и хозяин квартиры между собой обсудили ситуацию, в которую я попала. Новость плохая: моя квартира в другом городе. Хорошая новость: он недалеко. Ладно хоть ещё страну не перепутала. Хотя в том состоянии, когда я лежала в больнице, ещё и не такое могло случиться.
Муж Джулии сказал, что он поменяет машину и приедет за мной через час. Франко сделал фотографию, как я стою с чемоданами у фонтана, чтобы меня точно нашли, и отправил её мужчине. Мне оставалось только ждать. Хорошо, что вспомнила про сэндвич и воду, купленные на вокзале Рима. Они скрасили вечер на площади у фонтана, потому что Франко дождался дочь и покинул меня.
Закуталась в толстовку, чтобы не примерзнуть к лавочке. Значит, жить буду в городе с названием Баньореджо. Что там, банный комплекс или термы какие? Даже посмотреть не могу, что это такое и куда меня повезут. Однозначно надо переселиться в Орвието. Надеюсь, мне вернут деньги, чтобы я смогла забронировать другое место.
Стало теплее. То ли от верхней одежды, то ли от ужина. И дико хотелось спать. Все-таки в Москве сейчас уже больше десяти вечера. Я походила вокруг лавочки, чтобы не уснуть. Жаль, что выключенный телефон не учтет эти шаги. Костя бы мной гордился. Черт! Костя и мама, наверное, пытаются мне писать и звонить, а я не отвечаю.
Только разошлась в самокритике, как на парковку, с которой до этого автомобили только уезжали, влетела небольшая машинка и озарила своими фарами одинокую площадь. И девушку с чемоданами. Из машины выбежал высокий и лохматый тип в синих джинсах и толстовке. В темноте я не успела рассмотреть его лицо, только заметила выражение напряженности и даже злости. Видимо, вечер «удался» не только у меня.
Парень без удовольствия взял мои чемоданы и долго думал, куда их разместить в мини-машине, где и без того скромный багажник забит какими-то коробками. Он что, не знал, что сегодня предстоят встречать меня?
- Могу чем-то помочь, чтобы мы быстрее поехали? - обратилась к мужу Джулии на английском.
- Да, можете! Подождите, пожалуйста, вот здесь! - он взял меня за плечи и передвинул от пассажирской двери на пару метров, а сам занялся перестановкой сидения, чтобы сзади нашлось место для моего багажа.
- И так ждала тут больше двух часов… - не без раздражения заметила я.
- А я ждал вас два часа на конечной остановке, куда вы должны были приехать, если бы знали, где забронировали квартиру! - парень прямо указал горе-туристке на топографический кретинизм. - Потом мне пришлось взять другую машину, потому что приготовил уже гольф-кар для ваших чемоданов.
- Простите, не помню, как вас зовут?
- Марко.
- Марко, мы можем не ехать в это ваше Баньореджо? Я бы хотела остаться в Орвието. - продолжать это знакомство желания не было.
- Вы можете никуда не ехать, а я - нет. У меня там дела. Вы готовы? И так много времени потратили на ваши баулы…
Марко опять быстро выругался на итальянском. Смысл его слов был прост: «Чтобы я ещё раз связался с этой квартирой и её гостями!».
В машину села без особого удовольствия ехать куда-то с этим хамом. Но других вариантов не предвиделось. Переднее пассажирское сидение было придвинуто так близко к лобовому стеклу, что я, можно сказать, сливалась с ним в страстном поцелуе.
- Очень удобно! - с сарказмом заметила я, пытаясь сесть боком, чтобы ехать более или менее комфортно.
- Спасибо, мне тоже нравится эта машина. - поддержал беседу Марко. - Чуть не забыл, это вам. - и он резко протянул мне пауэрбанк для айфона.
- Спасибо. - удивилась предусмотрительности этого грубияна и подарила ему тридцать минут тишины. А то мы рисковали не доехать до места назначения живыми. Зато мой телефон ожил и сообщил родным и бойфренду о том, что у меня все хорошо.