Найти тему
Говорит Москва

Производители рассказали о нехватке в России отечественной косметики люксового уровня

Такая продукция в стране появится нескоро.

Представления о бренде товаров формируются на протяжении долгого времени.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщила исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова. При этом, по её словам, отечественная косметика успешно замещает зарубежную продукцию.

«У нас пока нет продукции люксового уровня, потому что это не только качество, но и история, которая создаётся годами. Тут требуется время, чтобы этот имидж, историю создать. Российские бренды ещё не полностью замещают зарубежные, но успешно. Конечно, нужно время ещё, чтобы совсем покрыть потребность рынка в ассортименте, в разнообразии. Такая задача и не стоит, чтобы совсем вытеснить с рынка зарубежные бренды. Российская продукция займёт своё достойное место и найдёт своих покупателей. Движение в эту сторону уже идёт. Продукция наша усиляется. Клиенты сами начинают экспериментировать, где-то берут из-за безысходности, потом это начинает нравиться. Неважно, по какой причине происходит это движение, но то, что это даёт положительную динамику российскому производству — это отлично».

По данным исследования платёжного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments, средний чек россиян в магазинах косметики за год подскочил вдвое. По итогам июня-июля он составил 6 286 рублей.

В парикмахерских и салонах красоты, по информации аналитиков, наблюдалась та же тенденция. Средний чек увеличился на 68% в июне-июле 2023 года по сравнению с 2022-м — с 765 рублей до 1 289 рублей.

https://govoritmoskva.ru/news/376112/

Больше новостей читайте в нашем
Telegram-канале.

Макияж
950 интересуются