«Объединенная чайная компания» (ОЧК) анонсировала возобновление производства когда-то популярного в России чая сегмента «эконом» — «Беседа». Продукция под этим брендом отсутствовала на российском рынке больше восьми лет. О перезапуске «Беседы» сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора и совладельца компании Александра Конова.
Производство чая «Беседа» базируется в Санкт-Петербурге. Сначала на предприятии будут выпускать черный чай в пакетиках, но затем ОЧК планирует расширить ассортимент. По словам Конова, бренд станет частью среднего ценового сегмента, в магазинах чай появится уже в сентябре.
EADaily напоминает, что «Беседа» появилась на российском рынке в конце 90-х. Выпуск продукции прекратился в 2010-х.
Бренд «Беседа» ОЧК получила в результате сделки с голландской Ekaterra, которая летом прошлого года объявила об уходе из России. Весной 2023-го российская компания купила мощности иностранного производителя в северной столице, на которых выпускали до 16 тысяч тонн чая в год.
Ekaterra владеет портфелем из 34 брендов, самые известные из них — Lipton, PG tips, Pukka, T2 и TAZO. В прошлом году компания вместе с Unilever закрыла сделку по продаже активов в России, получив 4,5 млрд евро от фонда CVC Capital Partners VIII.