Я когда-то писала как все плохо в частном детском садике (на своем примере) и ратовала за государственный, потому что в случае чего есть куда жаловаться.
Сейчас беда пришла откуда не ждали.
Так случилось, что у Жорки в садике не 2 воспитателя, как у всех, а целых пять. Один воспитатель основной – лапочка, душка, Жорка ее обожает, по утрам целует, а остальные воспитатели как подменные, их Жорка тоже любит.
Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери Дюхе (Наде) - 28 лет, усыновленному сыну Жоре 2 года, на подходе ещё один ребенок, ждём аиста. Пишу тут обо всем.
И вот одна из подменных воспитателей обидела ребенка.
Звонит мне мама девочки и говорит, что воспитательница та швырнула ребенка на стул и надавала по рукам за мелкий проступок. Мама эта сходила к заведующей, но та ответила: «Не было ничего, ребенок фантазирует». На фоне этой психотравмы девочка плохо спит, кричит по ночам. И вскрылось, что двое детей из Жоркиной группы рассказали дома своим родителям, что воспитатель бил по рукам девочку.
Мама той девочки написала письмо в комитет образования и пришла отписка. Мол, выезжали, все хорошо, ничего не обнаружилось.
И я сейчас очень напряжена этой ситуацией. А и правда, камер нет, малыши некоторые и говорить толком не могут. Я пристально наблюдаю за Жоркой, когда работает эта воспитательница. Я прямо вслушиваюсь во все его слова и реакции. И не знаю что делать той маме. Ребенка она перевела в другую группу, но сам факт остается фактом.
А самое ужасное в этой истории, что очевидная жертва – это девочка, а неочевидные жертвы – это дети, на глазах которых все это происходило. Есть такое в психологии понятие – травма свидетеля. Она по силе такая же как и психотравма.
Короче, я голову сломала…