Глава АвтоВАЗа пообещал удержать цену самой доступной модели Lada ниже отметки в 700 тысяч рублей. В официальных прайс-листах у седана Granta сразу две комплектации стоят дешевле. Журналисты выяснили, есть ли у дилеров такие машины.
Корреспондент Autonews.ru прогулялся по нескольким крупным дилерским центрам Lada в Москве и Подмосковье и выяснил, какие модели и комплектации можно купить. Непростая ситуация сложилась с базовыми версиями Lada Granta. Практически во всех автосалонах машин дешевле миллиона не нашлось. Предлагали оформить предзаказ и подождать пару месяцев, тогда машина гарантированно придет по РРЦ без допов. Только в одном автоцентре предложили купить версию Classic 22 без ABS, подушек безопасности и кондиционера да еще чуть дешевле РРЦ – за 686 900 вместо 692 300 рублей, заявленных на сайте Lada.
С автомобилями Vesta дела обстоят еще сложнее. В наличии есть только машины по 1,5 млн рублей. Много автомобилей стоит на складе в ожидании доукомплектования. У одних нет облицовки магнитолы и приборной панели, у других – кнопки ЭРА-ГЛОНАСС. Срок ожидания по предзаказу – от 2 до 4 месяцев. Похожая ситуация наблюдается и с внедорожниками семейства Niva. Базовые комплектации, как утверждают дилеры, уже раскуплены. В наличии остались только машины с предустановленными допами, цена которых на 20-30% превышает РРЦ.
Фото: Lada
Вместе с тем, на АвтоВАЗе заявляют, что «наличие всегда разнится от дилера к дилеру, поэтому это нельзя назвать дефицитом». Сейчас складской запас Lada Granta составляет до 20 автомобилей на каждого дилера. Одновременно компания ускоряет темп выпуска «Грант» до 54 машин в час, Lada Vesta – до 40, а Lada Niva – до 45 машин в час.