Иногда кажется очевидным, что топ-менеджеры, по определению, понимают разницу. Но когда начинаешь обсуждать задачи компании, становиться ясно, что разницу феномен понимают далеко не все!
Итак…
Текущий бизнес компании - ориентирован на производство и продвижение текущего продукта/услуг известными способами. Он включает в себя все текущие продукты и процессы, их обновление и оптимизацию и направлен на известный сегмент - существующие клиенты. Цель бизнеса - сокращение затрат (оптимизация закупок, повышение эффективности оборудования), повышение прибыли (рост продаж за счет выхода на новые рынки, обновления продукта, эффективной рекламы).
Нового бизнеса еще нет. Кто будет клиентом - еще не известно (или известно лишь приблизительно). Закупки, производство, систему дистрибуции еще нужно будет построить, исходя из новых параметров продукта. Поэтому, цели этого направления - поиск новых решений, инкубация нового бизнеса для новых клиентов - никак не связаны с текущей операционной эффекти