Очередная неделя и очередная серия (№ 51) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
1. Количество ежедневно обслуживаемых автомобилей продолжает бить рекорды, несмотря на отпуска, лето и жару. Интересно, какая сейчас реальная ёмкость рынка в нашем сегменте? Насколько нам ещё предстоит вырасти?
2. Приняли решение протестировать процесс привлечения клиентов в новый кузовной цех через рекламные кампании в АВИТО и Яндекс Директ. Я около двух месяцев собирал информацию о специалистах, работающих именно в автомобильном направлении, анализировал их работы, вёл предварительные переговоры. В итоге отфильтровалось два кандидата, с которыми мы будем вести этот проект. Сейчас собираем необходимую им информацию, готовимся к запуску.
3. Хочу лично побеседовать с руководством колледжей, готовящих специалистов в автомобильном направлении о сотрудничестве с их выпускниками. Есть наброски, с какими заведениями стоит поговорить, скоро приступаю, учитывая, что новый учебный год уже не за горами.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08