В России перезапустят чайную торговую марку.
В четверг, 17 августа, стало известно, что Объединённая чайная компания (ОЧК), выкупившая мощности бывшей фабрики Unilever, стала владельцем бреда «Беседа». Об этом сообщил «Коммерсант».
ОЧК возобновит выпуск чая «Беседа», известный жителям России еще с 90-х годов.
При этом, компания намерена перезапустить бренд в среднем ценовом сегменте и для начала выпускать чёрный чай в пакетиках, а после расширить ассортимент. Таким образом ОЧК постарается занять позиции, которые ранее занимал Lipton, также входивший в портфель Unilever вместе с Brooke Bond.
Производство чая уже началось в Петербурге на этой неделе, а в розничную продажу «Беседа» поступит уже в сентябре этого года.
Дешевый чай «Беседа» известен жителям России с 90-х годов. Рекламировал продукт мультипликационный домовой в красной пижаме. Выпуск чая прекратился в 2010-х.