Пройдемся по теории
Цель вовлекающего контента
Цель вовлекающего контента - создать активность. Это может быть пост, видео, сторис. На примере поста рассмотрим подробнее что к чему.
В таком посте мы не продаем, не предлагаем подписаться, не дарим подарки.
В воронке продаж он нужен, чтобы предварительно расшевелить аудиторию, а уже в последующих постах, видео или сторисах вывести на продажу / подписку.
Вне воронки - поднимает интерес к твоему блогу и втягивает аудиторию в обсуждение.
Твоя задача подать информацию так, чтобы человеку не пришлось долго размышлять над ответом. Так эффект будет максимальным.
Поэтому вовлекающий пост:
🔸короткий;
🔸количество изображений в нем совсем небольшое (рекомендую до 5);
🔸имеет очень ограниченный выбор вариантов ответов, если это голосование;
🔸привлекает внимание к какой-либо теме и помогает узнать мнение аудитории.
3 темы для общения с подписчиками в блоге иллюстратора
Давай отработаем эти знания на практике. Выбери одну из идей ниже и напиши пост.
1️⃣ Напиши какой-нибудь неожиданный факт, который можно связать с сюжетом твоей иллюстрации. Обязательно закончи вопросом из разряда «А вы это знали?», «А как у вас?» и т.п. Пример
2️⃣ «Купили бы такое?» Спроси у подписчиков хотели бы они вещь с таким рисунком. Покажи свою иллюстрацию в книге или на изделии, используя мокапы . Например, шоппер, магнитики, плакат, футболка и т.п
3️⃣ «Сколько это стоит?» Покажи любую свою иллюстрацию и попроси оценить её в деньгах
Поделиться постом для поддержки можно тут ⤵️