Найти тему

Что делать с записями телефонных разговоров?

Запись и хранение телефонных звонков — одна из популярных и востребованных функций IP-телефонии. Благодаря этому сервису компании контролируют работу сотрудников, а также изучают поведение клиентов. Слушая записи звонков, можно оценить уровень сервиса, решить спороную ситуацию и даже персонализировать общение с покупателями.

Подробнее о том, зачем записи звонков нужны руководителям отдела продаж, маркетинга, персонала и клиентской службе, читайте в нашей статье «Как записи звонков помогают руководителям разных подразделений компании?»

В этой статье мы расскажем о технической составляющей данного вопроса. Сколько места нужно для хранения записей телефонных звонков? Как долго их можно хранить? И стоит ли автоматизировать процесс анализа телефонных разговоров? В статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, отвечает на эти вопросы.

Какие звонки можно записывать?

Вы можете вести запись звонков как определенных добавочных, например, специалистов без опыта работы, так и группы номеров, например, всех сотрудников отдела продаж. При этом фиксируются все звонки: входящие и исходящие. Дополнительно можно включить запись переадресованных вызовов на внешний номер, например, на мобильный или домашний номер менеджера.

Как можно прослушать записи звонков?

В интерфейсе виртуальной АТС можно в любое удобное время прослушать звонок. Можно скачать как один разговор, так и несколько звонков за определенный период времени и переслать аудиофайлы на электронный адрес. Чтобы не тратить время на прослушивание и изучение телефонных разговоров, вы можете автоматизировать анализ звонков с помощью сервиса речевой аналитики.

Сколько места нужно для хранения записей телефонных звонков?

Объем необходимого хранилища зависит от количества телефонных звонков и числа добавочных номеров, на которых включена данная функция. Для хранения аудио-файлов в базовой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис» выделено 100 Мбайт, что позволяет записать 1 000 минут. В случае необходимости за дополнительную плату можно расширить хранилище до 50 Гб или 100 Гб (500 000 - 1 000 000 минут).

Как долго можно хранить записи телефонных звонков?

Записи телефонных звонков хранятся бессрочно. Удалять их может сам пользователь. При этом если хранилище заполнилось, то запись осуществляется поверх уже хранящихся в АТС звонков. Чтобы такой ситуации не произошло, необходимо в интерфейсе АТС «Телфин.Офис» настроить системное уведомление о лимите хранилища.

«Записывая телефонные звонки, важно не только обращать внимание на технические аспекты, но и соблюдать правовые нормы. Так закон запрещает передачу и использование информации, содержащую персональные данные, третьим лицам или обнародовать ее в интернете. При этом использовать записи звонков внутри компании можно, например, для обучения сотрудников. Потому что клиент общается не с отдельным человеком, а с представителем компании. То есть разговор осуществляется между юридическим и физическим лицом», — добавил Иван Павлов.

Понравилась статья? Ставьте лайк! Подписывайтесь на наш канал, в следующий раз мы расскажем о 3 способах повышения продаж в регионах с помощью сервисов IP-телефонии

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц