"Ржу не могу", - ох уж эти "скользкие" американские предприниматели, одни бабки у них на уме.
Им даже антироссийские санкции нипочем, когда на кону потеря прибыли.
Ну кто в нашей стране не знает батарейки американской компании Duracell, и символ их экспортной продукции розового кроликазайчика, героя десятков рекламных роликов.
Производитель батареек, подсчитав потери, пересмотрел свое решение об уходе с российского рынка, решив продолжить зарабатывать на русских и дальше...
- Даже не смотря на запрет своего правительства, на торговлю с "путинской Россией"...
- Первые партии товара появятся на российском рынке уже в сентябре.
Есть у "позитивной" новости и свои "подводные камни", первый - по информации ряда российских СМИ, американские батарейки будут стоить в два раза дороже – по 100 рублей за одну штуку.
Второе - батарейки обретут новое название — Opticell, а их новым «лицом» станет желтый медведь.
Спрашиваете почему так дорого - нет, тут дело не в улучшенном качестве, специально разработанном для российского рынка - а в логистике.
Производить батарейки и аккумуляторы для российского рынка планируют на заводе в Китае, на условиях параллельного импорта.
Вместо эпилога... Неужели "медведь вместо кролизайца", может стереть из памяти то, как сильно наша экономика пострадала от американцев - неужели своих батареек создать не сподобились?
Где наше "вкусно и точка" - в сегменте аккумуляторов и батареек???