Найти тему
Колесо Фриланса

Кто такой специалист по контекстной рекламе?

Привет, друзья! Я Ирина Максимова, стратегический маркетолог. Тренер онлайн-школ, спикер конференций. Автор книги "Покори фриланс", курсов, статей и мастер-классов по маркетингу и фрилансу.
Привет, друзья! Я Ирина Максимова, стратегический маркетолог. Тренер онлайн-школ, спикер конференций. Автор книги "Покори фриланс", курсов, статей и мастер-классов по маркетингу и фрилансу.

До сих пор есть мнение, что это специалисты, которые настраивают рекламу на поиске Яндекса. Но дело в том, что сейчас реклама на Поиске - это менее 10% работы контекстолога.

Например, вы девушка 39 лет, давно ищущая себе хобби. Вы обращаете внимание на уроки игры на барабанах, смотрите курсы по живописи, фильмы про красоток на всю голову. Говорите о спорте и танцах. И вуаля! - вас догонит реклама балетной студии.

Да - да, это работает именно так. Робот Яндекса анализирует ваше поведение в сети, и собирает в папочку все ваши интересы. А потом показывает вам те товары и услуги, которые могут подойти именно вам. Но делает это не просто так, а в зависимости от ваших интересов прямо сейчас.

Система долго догоняла меня всевозможными курсами и уроками по йоге, но в один чудесный день показала мне рекламу оочень эстетичной балетной студии рядом со мной. Мне показали красивых девушек у станка. И фото и видео. Конечно я кликнула! Это ведь то, о чем я давно мечтала! Просто не знала, где найти. Маркетологи не впаривают - они помогают принимать решение и находить наилучшие варианты товаров и услуг.

А с рекламы я попала на сайт, который показал мне фото разных девушек До и После занятий: подтянутые ножки, красивая осанка, плавность движений. И Саша Митрошина на фото с цитатой: ”Мужина может уйти, а выворотность останется навсегда”. Да, это тоже работа хорошего контекстолога - проанализировать сайт и дать рекомендации, как его улучшить. Поставить счетчик Метрики, чтобы у робота Яндекса было понимание, какую аудиторию привести. Метрика будет собирать данные и записывать видео, как посетители ведут себя на сайте, удобно ли им оставлять заявку.

Если смотреть глубже - то контекстная реклама - это очень чуткий и тонкий инструмент маркетинга, который требует 90% работы головой и только 10% работы руками.

Из инструментов контекста можно создать целую воронку продаж, которая будет за ручку проводить человека от интереса к бренду до покупки через год. Контекст может быть очень красивым в умелых руках.

Специалист по контекстной рекламе занимается запуском, настройкой, ведением и оптимизацией рекламных кампаний. Грамотный рекламщик с хорошим опытом будет продумывать и реализовывать рекламные кампании, подбирать настройки таким образом, чтобы добиться лучшего соотношения цены и результата, отслеживать эффективность своей работы и при необходимости вносить коррективы. Задача контекстолога настроить рекламу так, чтобы увеличивать интерес к бренду, приводить трафик по хорошей цене и конвертировать интерес в продажи.

Хотите познакомиться с контекстной рекламой? Пройдите бесплатный курс. Научитесь настраивать первые кампании здесь 👉 https://t.me/kolesofreelance_bot

Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о фрилансе!