Найти тему
Колесо Фриланса

Специалист по контекстной рекламе: стоит ли сегодня обучаться этой профессии?

С момента появления контекстной рекламы появились и те, кто говорит:

  • Скоро все автоматизируют и специалисты будут не нужны!
  • Сейчас контекст не работает, воот раааньше…
  • Маркетологи - это те, кто впаривает товары
  • В интернете нельзя заработать!

А как на самом деле?

Привет, друзья! Я Ирина Максимова, стратегический маркетолог. Тренер онлайн-школ, спикер конференций. Автор книги "Покори фриланс", курсов, статей и мастер-классов по маркетингу и фрилансу.
Привет, друзья! Я Ирина Максимова, стратегический маркетолог. Тренер онлайн-школ, спикер конференций. Автор книги "Покори фриланс", курсов, статей и мастер-классов по маркетингу и фрилансу.

Маркетологи - это специалисты, которые помогают развивать бизнес. И те, кто помогает выбирать пользователю товары и узнавать о наилучшем решении проблем.

С каждым годом маркетологи становятся все востребованнее. Сейчас практически любой бизнес представлен в сети. Мы все больше ищем информацию о товарах и услугах в интернете. И все чаще покупаем через интернет. Читаем отзывы, смотрим обзоры, сравниваем цены. И как ни странно, у хороших маркетологов работы становится только больше, т.к. все рекламные системы и каналы развиваются все стремительнее. Маркетинг не только не умрет - в нашей стране он только начинает развиваться. И реклама только-только становится качественной.

Реклама действительно движется к автоматизации. Но вместе с тем продавать все сложнее. Потребитель становится избирателен. Меньше обращает внимание на рекламу. Чтобы достучаться до сердечка покупателя, маркетологам нужно становится все более творческими и опытными. Раньше рекламу можно было просто запустить. Сейчас мы разрабатываем стратегии продвижения. С одной стороны работать становится сложнее, с другой - ценность, а соответственно стоимость работы специалистов растет.

Деньги в интернете есть. Но как и на любой работе интернет-профессии нужно учиться. И маркетинг так быстро развивается, что университетские знания по маркетингу давно устарели. Обучиться можно только на качественных курсах. Зарплата контекстолога может достигать 300 тыс. И ценность хороших специалистов будет только расти.

Контекстная реклама всегда хорошо работала. Работает и сейчас. Изменился подход к настройке. Нельзя настроить рекламу одним движением мышки. Нужно владеть стратегиями и уметь построить из инструментов контекста воронку продаж. Вот тогда вам с удовольствием будут платить деньги постоянные благодарные клиенты. Контекстная реклама не самый дешевый инструмент продвижения, потому вы будете работать со средним и крупным бизнесом.

Яндекс Директ - это экосистема сервисов для продвижения бизнеса. Именно сейчас, когда несколько рекламных платформ ушли с российского рынка, Яндекс “выстрелил”. И специалисты по трафику просто завалены заказчиками. Но качественно могут работать далеко не все. У тех, кто учится не у инфоцыган, а у практиков - намного больше шансов стать востребованным специалистом.

Хотите познакомиться с контекстной рекламой? Пройдите бесплатный курс. Научитесь настраивать первые кампании здесь 👉https://t.me/kolesofreelance_bot

Читайте другие мои статьи

Почему вот у нее/у него все есть, а у меня нет?
Колесо Фриланса27 июля 2023