Всем доброго времени суток. Запад, как известно, очень любит хвалиться своими «потрясающими» разработками и наработками. Очень много разговоров было про «Леопарды», так их нахваливали, что многие и вправду их начали побаиваться.
Однако на практике они показали себя не лучшим образом. В принципе понято, почему Запад так тянул с поставками этих жестянок: не хотели, чтобы это позорище кто-то увидел в деле.
Сегодня без злорадства и предвзятости разберемся, где же все-таки напортачили их инженеры.
При всем негативном отношении, недооценивать возможности НАТОвских боевых машин не стоит. Они не так примитивны даже несмотря на весомые недостатки в конструкции.
И поэтому подбить этих грозных «кошечек» тоже не так просто, как может показаться, не стоит преуменьшать достижения бойцов.
Европейские инженеры при создании «Леопардов», на самом деле, старались.
Даже можно сказать, что перестарались. Сложные машины требуют сложного обслуживания, которое невозможно обеспечить в полевых условиях.
Более того, даже экипаж машины может толком не разобраться даже в незначительном дефекте, для ремонта и обслуживания есть мастера, которые специализируются исключительно на боевых «кошках».
Нее спорю, с оружием инженер действительно постарались. Но вот совершенно напрасно они расположили основную часть боекомплекта спереди слева, ведь с бортов защиту проработали плохо.
То есть даже от удара старенькой ракетой эту незащищенную часть боезаряд просто подрывается. Для экипажа это фатально, не подумали инженеры о людях.
Также «Леопарды» довольно крупные. При этом слабое место тоже немаленькое, для полного счастья не хватает только мишень пририсовать на слабых участках. Ну, а что? Инженерам, видимо, вообще дела нет до безопасности.
Также слабы участком можно считать маску орудия боевой машины. Если после попадания машина и останется на ходу, то стрелять она все равно не смоет.
И тут мы возвращаемся к пункту, что эти машины очень прихотливы в обслуживании, просто так не устранить проблемы.
Не знаю, о чем вообще думали немцы, создавая подобное оружие. Оно же не для парадов и выставок, а для реальных суровых условий. Речь даже не о сегодняшних реалиях, а в целом.
Уже давно в сети «вирусятся» видео, как просто и вдребезги разлетаются хваленые «Леопарды». А даже если и не разлетятся, то как его ремонтировать?
Включать в экипаж рядового инженера для ремонта и обслуживания? Так ведь и запчасти сложные и дорогие.
Иногда не стоит усложнять, это немецким инженерам невдомек. Конечно, в нынешних реалиях это хорошо, но все-таки мне непонятно, им своих бойцов вообще не жалко, ну даже чуточку?
А как же хваленое немецкое качество? Как сказал эксперт по ТВ: "При первом попадании они воспламеняются и горят как картон".
Неужто и то просто миф? Да, на Западе только в рекламе разбираются, а не в строении боевой техники. Проще надо быть, проще. Хотя, пускай они об этом лучше не знают, нам только спокойнее будет.