Найти тему
Linkage crm

Кейс А Актив

Оглавление

Сфера деятельности компании клиента - Коворкинг

В CRM работают 2 человека

У компании 1 офис

Запрос клиента на старте:

Необходимо настроить AmoCRM с 0 (клиент пытался, но у него не получилось настроить самостоятельно)

Подключить телефонию, WhatsApp и Roistat к CRM

Roistat необходимо было настроить с 0

Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации другого клиента

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.

Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 2 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении.

Возможности CRM используются активно РОПом.

При внедрении CRM возникла сложность: у клиента не была подготовлена схема прогрева клиента, поэтому мы подготавливали макет в Miro и согласовали с клиентом. Других технических сложностей не возникло.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Что было сделано:

  • Подключены телефония, WhatsApp и Telegram
  • История работы с клиентом зафиксирована в CRM
  • Роботы настроены для напоминаний клиентам
  • Настроено использование не более 1 вкладки (т.к. нет необходимости)

Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было.

Преимущества от внедрения

Клиент не большой, но скорость ответа клиенту стала выше и уменьшились потери клиентов из-за большого потока. 2 человека в штате были очень сплочены, но при этом появилась возможность делегирования клиентов 2 сотруднику.