Сфера деятельности компании клиента - Коворкинг
В CRM работают 2 человека
У компании 1 офис
Запрос клиента на старте:
Необходимо настроить AmoCRM с 0 (клиент пытался, но у него не получилось настроить самостоятельно)
Подключить телефонию, WhatsApp и Roistat к CRM
Roistat необходимо было настроить с 0
Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации другого клиента
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.
Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 2 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении.
Возможности CRM используются активно РОПом.
При внедрении CRM возникла сложность: у клиента не была подготовлена схема прогрева клиента, поэтому мы подготавливали макет в Miro и согласовали с клиентом. Других технических сложностей не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Что было сделано:
- Подключены телефония, WhatsApp и Telegram
- История работы с клиентом зафиксирована в CRM
- Роботы настроены для напоминаний клиентам
- Настроено использование не более 1 вкладки (т.к. нет необходимости)
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было.
Преимущества от внедрения
Клиент не большой, но скорость ответа клиенту стала выше и уменьшились потери клиентов из-за большого потока. 2 человека в штате были очень сплочены, но при этом появилась возможность делегирования клиентов 2 сотруднику.