19 процентов граждан нашей страны решили экономить на еде и товарах первой необходимости.
«Lenta.ru» со ссылкой на исследовательский холдинг «Ромир» сообщает, что число таких людей увеличилось на 3% с июня по июль.
Наиболее популярным способом экономии стала покупка товаров со скидками или по акциям.
Больше половины приходит в магазины с низкими ценами, чтобы выбрать самые доступные варианты.
Примерно каждый третий русский гражданин выберет дешевые товары отечественных марок вместо привычных брендов или будет реже ходить за покупками.
«Интересно проследить за ситуацией — что мы увидим по итогам августа и летнего сезона в целом», - рассказала старший директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.
Она добавила, что люди стали меньше тратить из-за складывающейся экономической ситуации и роста цен.
Известно, что опрос среди 3,5 тысяч респондентов всех регионов России прошел в июле 2023 года.