Найти тему

МЫ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Сегодня хочу поговорить о нашей ответственности.
Сейчас много говорят: "Возьми ответственность за свою жизнь на себя!"

Сегодня хочу поговорить о нашей ответственности.
Сейчас много говорят:  "Возьми ответственность за свою жизнь на себя!"  Я, кстати тоже "топлю" за это. А почему?

Я, кстати тоже "топлю" за это. А почему? Да потому что, иначе кто-то другой будет управлять, "рулить" тобой и твоей жизнью. И результат таков, что ты не живешь так, как тебе хочется, и жизнь проходит мимо, и неизвестно, как закончится.

Это большая проблема женщин. Мы не самостоятельны, часто зависим эмоционально и финансово от других. Это опасно!!!

Мы перекладываем ответственность за свою жизнь на других: на родителей, на мужа, на государство, иногда даже на взрослых детей: "Я ж тебя вырастила, ночей не спала..." Или частая фраза: " Будет кому в старости стакан воды принести." Мы вообще для этого детей рожаем? Чтоб они нам потом сиделками были? И откуда уверенность в том, что они будут это делать?

Когда перекладываем ответственность за себя на других, то значит будем жить по чужим правилам и "молчать в тряпочку", когда что то не нравиться.

Хотя, есть еще сценарий- манипуляция. Так, сказать давим на чувство вины и ответственность других... Посмотри, я же болею, слабенькая такая, без тебя не справлюсь. я все для тебя делаю...а ты...как ты можешь... и т.п.

И в том, и в другом случае результат плачевный будет. Имеем шанс остаться в одиночестве, у разбитого корыта, в депрессняке и неврозе.

Если нас это устраивает, то можем продолжать в том же духе. Но не надо забывать, что с годами здоровья все хуже, и денег не прибавится, если ничего не делать. А случиться может что угодно: родители умрут, муж может уйти, а дети уедут в другой город или вообще, другую страну. И что тогда? Перспективка так себе...

Не знаю, как вы, а я в один прекрасный день поняла, что никто мне не поможет ни морально, не материально. И еще я поняла, что то, что я имею на момент сейчас: в плане здоровья, эмоционального состояния, отношений, финансов- это Я САМА СОТВОРИЛА!

То есть то, что я имею на момент сейчас в своей жизни- это результат того, какая я ЛИЧНОСТЬ. Это результат моих мыслей, моего характера, взглядов на жизнь, моих выборов, действий, либо бездействий. Это результат моего отношения к себе, другим людям, и миру в целом. Я сотворила себе такую жизнь, которая меня не устраивала. И жизненные обстоятельства тут не причем. Это просто оправдания моему бездействию!

И вот, когда я все это поняла, проанализировала, увидела "тараканов" в своей голове, которые меня тормозили, и решила взять свою жизнь в свои руки, ответственность за свое будущее на себя. Вот тогда жизнь стала потихоньку меняться. Появились возможности, я стала их ВИДЕТЬ.

Продолжение в следующей статье, подписывайтесь.

Больше интересного в моем Телеграм канале

ссылка на программу "Как избавиться от Тревоги, Панических Атак и Агорафобии."

запишись на бесплатную консультацию (30 минут)