Продолжение. Начало тут
Предыдущая статья закончилась абзацем
А времена поменялись... сильно поменялись. Даже мне, как автору очень маленького блога, с небольшим количеством публикаций и читателей, нужна блогерская площадка с широким спектром инструментов: удобной навигацией по блогу, «болталка» и расширенный поиск...
Так как же поменялись времена? Этот блог наполовину посвящен тому, как проект BTS повлиял на технологии продвижения контента в виртуальном пространстве. Основное достижение и революционный ход – это формирование фандома ARMY. Они по полной программе реализовали принцип: любите людей, люди приносят деньги.
Вот, что пишет Пак Хёнчжун «BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира»:
Изначально вынужденная «щедрость» ВТS привела в итоге к тому, что группа стала обладателем платформы, что является самым большим достижением с точки зрения современного бизнеса. Сегодняшнее общество – это общество платформ. Компании тратят солидные ресурсы на то, чтобы привлечь внимание потребителя и завладеть его временем. Те, кому это удается, получают огромные прибыли. Группа ВТS стала выполнять роль платформы для миллионов поклонников во всем мире.
Что-то новое? Целостный продукт, «липкость бренда» и, наконец, «платформа» – азбука маркетинга.
Ценность любого ресурса – не контент, а пользователи. Платформа, если владельцы платформы желают ее развития, должна быть лояльной к пользователю, решать проблемы пользователей, а не «об него свои».
«Что это было?» – первый вопрос, который у меня возникает при взгляде на обновленный интерфейс Дзена.
Е-мое... я уже, как читатель, расставила приоритеты... у меня есть двадцать подписок на каналы интересных для меня авторов, но их НЕТ на главной странице. Добраться до них могу только после перехода на следующий уровень просмотра. За что разработчикам «отдельное спасибо».
Зато первая страница теперь – живой учебник накрутки показов на ресурсе...
Зачем мне знать вот это: «ЧЕДЖУ: продолжаем отдыхать в отеле для очень состоятельных корейцев. Лошади, море, местные достопримечательности». Чтобы вдохновиться, продать дачу, купить билет в Сеул (до Чеджу не доберусь, денег не хватит) и умереть от голода под мостом через реку Хан?
И таких примеров масса: «Казахи, иранцы, итальянцы. Какие корни у самых красивых актеров Болливуда», «Баба Яга не ела детей», «СЕКРЕТНЫЙ ПРИЕМ: Эти 10 Вещей Сведут с Ума Любого НАРЦИССА!», «Китайские актёры, рождённые в год Кролика»... за что??!!! за что мне все это прилетело??!!!
А я тут, как пользователь, нужна только для того, чтобы «стянуть» к себе на комп или смартфон весь этот мусор и увеличить количество показов... чем больше пытаюсь найти в этом потоке что-то дельное для себя, тем лучше справляюсь с функцией накрутки количества показов страниц.
«Фишка Дзена» – семантический контекстный поиск, который обеспечивал комфортную для посететилей сайта среду обитания закинули на антресоли... осталось – «крутите счетчики, они золотые».
Реформы Дзена – шаг к созданию платформы или погоня за сиюсекундной выгодой? Вопрос риторический.