Вот такую альтернативную арифметику предложила мне техподдержка Дзена. Обратилась я к ребятушкам из техподдержки после комментария Марины Барсовой под моей вчерашней статьёй.
Действительно, с вашим каналом что-то недоброе, в последнее время очень редко выскакивают очень старые публикации, остальные августовские выкапываю сама.
"Так, может, на канале ограничения? - подумалось мне. - А я тут ещё с кликбейтными заголовками поиграть решила".
Ответ пришёл очень быстро:
С вашим каналом "Люблю читать, люблю писать" всё в порядке. Ограничений не применено. Ваши публикации рекомендуются всем вашим подписчикам, но сама лента ранжируется по уровню их вовлеченности и взаимодействию с контентом канала. Замечу, что подписчики могут увидеть ваши публикации во вкладке Подписки".
В общем, всё стандартно: "Пишите больше, пишите лучше, мы не виноваты". Но слова рекомендуются ВСЕМ вашим подписчикам меня обескуражили. Не математик я, но то, что 2-3 тысячи показов не равно 14 с половиной тысячам подписчиков, осознаю.
Захотелось обсудить это неравенство с техподдержкой. Ответ готов:
Если все подписчики вашего канала перейдут во вкладку Подписки и захотят найти ваш канал, они перейдут в него и посмотрят вышедшие материалы. Но не все пользователи с одинаковой активностью потребляют контент, как и не все пользователи, подписанные на ваш канал максимально вовлечены в его жизнь. В их лентах на первых местах могут быть другие авторы, они могут посещать каналы выборочно и совсем не листать ленту. Из-за таких особенностей не все 14,5 тысяч подписчиков видят ваши материалы.
На мой взгляд, можно попробовать отмечать материалы, имеющие наибольший отклик в рамках вашего канала, и в дальнейшем делать упор в своём контент-плане именно на такого рода публикации.
Короче говоря, вердикт Дзена таков: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Хотите видеть материалы нужных вам авторов - ищите сами.
Что ли алгоритм на блюдечке с каёмочкой их подавать каждому должен?
Он вам лучше про невесток и свекровей что-нибудь предложит или про борьбу между пассажирами верхних и нижних полок в плацкартных вагонах. Всегда актуально, я считаю.
Что касается совета техподдержки делать упор на публикации, имеющие наибольший отклик у читателей, он нерабочий. Потому как лучше всего "заходят" статьи, где я делюсь итогами ЕГЭ и ОГЭ моих учеников. Но данный контент, как вы понимаете, я могу предложить 1 раз в год в конце мая - начале июня.
58 тысяч показов и 8 тысяч дочитываний, хотя никакой практической пользы такие публикации, на мой взгляд, не приносят. Просто интересно читателям сравнить со своими результатами, поделиться взлётами или поражениями.
Ещё один пик просмотров приходится на статьи, где мы обсуждаем новые демоверсии ЕГЭ и ОГЭ.
За прошедший год алгоритм Дзена показал эту статью 114 тысяч раз. Но весь год мусолить изменения и возмущаться несправедливостью тоже не будешь. Один раз обсудили и пошли работать.
Поэтому, вопреки рекомендациям специалистов из техподдержки, на канале по-прежнему будут публиковаться в основном авторские задания для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Задача читателя, если он хочет помочь любимому автору, - читать медленно, разглядывать фотографии тоже неспешно.
Кстати, картинка-загадка. Очень легкая.
По какому произведению я создаю следующий вариант ЕГЭ?