Коты по Батонружски.
Пришел холодный фронт, и снова мыслями мы возвращаемся к нашему короткому знакомству с бродячим котом Короной.
Здесь в принципе, как и в большинстве городов Америки, очень мало бродячих животных. А в сельской местности - да, никого не кастрируют, поэтому постоянные котята-щенята с их естественной убылью от койотов, енотов, коршунов и автомобилистов.
Корона к нам приблудился ковидной весной, поэтому и Корона. Сначала был смутной тенью под кустами, то ли кошка, то ли опоссум, то ли крыса. Крысы у нас как раз в тот момент свили гнездо в моторе моей машины. Машина никуда не ездит, ни на работу ни по магазинам (карантин и локдаун, бумага туалетная есть - вот и сиди дома, богатенький Буратино). А тут сосед со скуки вырубил свои бананы, крысы и переселились. Натаскали травы, подточили зубками мешавшие провода, готовы к продолжению рода.
Лёха в своей машине музыку сочинял-записывал, из машины и услышал писк (наверное, продолжали род бурно), но мы ему не поверили, у него всегда музыка гремит, какой писк ?! А тут вдруг я собралась, вероятно, за продуктами. А машина булькнула и больше не завелась. Мы как умные сначала съездили заменить батарейку в ключе. Потом пошли спрашивать у Гугла. И только на следующий день подняли капот. А там гнездо.
Бенни ларискофоб, он с расстояния в полтора метра закидал гнездо нафталиновыми шариками. Выдал мне краги, дал длинную палку и охотничий нож, велел надеть ватник и пойти гнездо удалить.
Крысы, кстати, потом попытались в Лешкиной машине пожить, видимо сильно беременна уже была, далеко не могла уйти, прямо радистка Кэт, но потом они перебрались под поленницу и оттуда их Бенни доставал из мелкашки.
Короче, помимо вируса на нас напали ещё и грызуны,
поэтому приблудная кошка была очень даже кстати. Наша-то домашняя гуляет только внутри клетки (полтора метра на 70 см высоты и ширины), так что вряд ли крысы видели в ней угрозу.
У Короны было подстрижено одно ухо (метка ветеринара, что бродячее животное стерилизовано), а второе загибалось внутрь, то ли после драки, то ли врождённое, то ли от жестоких человеческих рук. Но уши в Короне были не главное: у него был ярко выраженный посттравматический синдром. Американцы обожают аббревиатуры, ну просто молодая Советская Республика и «абырвалг», поэтому мне теперь тоже легче сказать PTSD или ESL, чем расписывать.... иногда смешно бывает «это Джон, он PR» «пиар-работник?» «нет, пуэрториканец».
Коронин Синдром выражался в том, что он боролся с Невидимыми противниками.
Сидит, бывало, посреди подъездной дорожки - и вдруг взовьется всеми четырьмя конечностями в воздух, и орет и лапами по воздуху, лапами! Или хвост вдруг врагом окажется - и он его готов растерзать, да вот никто ещё не выигрывал битву с хвостом. Вой такой поднимает, для устрашения хвоста. А потом снова сидит и в пустоту смотрит. Поначалу у него такие приступы чуть ни каждые полчаса в были. Потом Бенни его начал голосом успокаивать, ну и подкормили чуток, а в еду таблетку от блох и клещей подмешали, словом, стал Корона нашим дворовым котом. Для защиты от крыс. Дрова мы, кстати, к забору перетащили, чтобы крысы если что к соседке нашей ушли. Она кошек не жалует, так пусть с крысами дружит.
Соседка, естественно, Корону углядела,
да плюс к тому от соседей через дорогу от нас к миске с едой стал их кот наведываться (Бенни его в честь героя читаемой книги стал называть Тобайас). В общем, соседка наша опять в инспекцию по делам провинившихся домашних животных позвонила. По поводу Короны приезжал работник контроля за животными, он привёз Лидии ловушки и зашёл к нам, поскольку нас опять мадам заложила как злостных владельцев. (История о наших предыдущих встречах с полицией, интересующейся кошками находится вот тут.)
Бенни с мужиком поговорил, сказал, что Корона
- неуловим и нехватабелен,
- что мадам бредит на ходу
- и что мы не можем отказать бездомному животному в еде и воде,
- что мы бы не отказали в этом даже Лидии.
Как назло той зимой стояли лютые морозы, ночью до минус 10, днем около нуля. И так целую неделю. Мы построили Короне домик, выложили его одеялами, Бенни туда даже электрическую грелку провел. Но кот все равно ушел.
Появился один раз, когда морозы пошли на убыль, видимо показать нам, что не замерз до смерти. И ушел, как ковбой из вестерна, в закат. Остались только пара фото и кошачий домик. Эх, Корона-Корона…