Согласно данным исследования "Ромир", почти каждый пятый россиянин (19%) планирует начать экономить на продуктах питания и товарах первой необходимости, передает Общественная Служба Новостей со ссылкой на "Лента.ру".
Самым распространенным способом сокращения расходов является приобретение товаров со скидками или по акциям. Более половины россиян предпочитают ходить в магазины с низкими ценами и выбирать более доступные варианты, а также отказываются от некоторых товаров. Многие также отдают предпочтение более дешевым товарам вместо привычных брендов.
Причиной экономии стал рост цен, как сообщила Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами в компании "Ромир".
Опрос был проведен в июле 2023 года в рамках исследования "М-Пульс" компании "Ромир". В нем приняли участие 3,5 тысячи человек из разных регионов России.
Читайте также другие тульские новости:
- "Неприкасаемый" нарушитель ПДД Никитин из Тулы снова отказался от адвоката
- Проспект Ленина в Туле встал в пробке из-за сломанной "Нивы"
- В Тульской области пройдет Всероссийский форум содействия развитию предпринимательства в сфере АПК