Найти тему
Шушины сказки

Вынуть себя из тела

Мастер не чувствовал к ней жалости. Теперь надо было действовать. После её изъявлённого согласия наступала пора действовать. И действовать быстро: у нынешнего тела оставалось совсем мало времени.

- Теперь надо нарастить тело поверх и вокруг сознания. Но. Ни один кусочек этого, здешнего вещества не станет служить тебе вместилищем для сознания. Твоё «я» связано с твоим телом. Надо разорвать связующие нити. Я помогу.

Не спеши. Это очень напоминает смерть. И равносильно смерти.

Потом ты должна совершить переход. Самым простейшим пока способом: слушай мой голос и волей кинь себя ко мне, иди ко мне. Да. Ты поняла верно: тебе нужно захотеть. Захотеть так же сильно, как ты захотела летать. Понимаешь?

- Не совсем.

- Сначала надо оторваться от этого тела.

15-я часть "Шушиной сказки"

начало тут

предыдущая часть здесь

- Подожди! Я не понимаю!! Как? Ох… Ты уверен, что у меня получится? Чем я отличаюсь ото всех? Почему у меня должно получиться?

ЕСТЬ НЕАППЕТИТНЫЕ ОПИСАНИЯ! МОЖЕТ ШОКИРОВАТЬ!

- Да не должно!! И ничем ты не отличаешься. Физически - так и вовсе никаких особенностей. Обычная, - Ольгу это задело, - Ты мыслишь иначе. Вы, Проводники, способны поверить. Поверить в то, что чудеса могут стать реальностью. Поверить так, словно событие уже произошло. И при этом оставаться в реальном мире. В реальном пространстве и времени. И жить почти как все. Вас очень трудно вычислить и ещё труднее научить.

- Чему учить? Если главная способность - вера?

- Вера и воля - это разное. Воли вам, Проводникам, не хватает. Создать - и оставить, не воплотив в жизнь - обычная ваша практика. Придумать и бросить на листе. Я учу вас творить и взаимодействовать с мирами, с другими реальностям. Учу иметь волю к свершениям. К оживлению чудес. Найти её в себе и развить. Воля - толчок и двигатель. Вера - то, что скрепляет. Идея - то, надо двигать.

Он помолчал.

- И есть ли у тебя воля, будет ясно по тому, сумеешь ли ты захотеть и заставить своё сознание просочиться сквозь оболочки миров вслед за «иглой» воли и желания.

Мастер объяснил её технику погружения сознания в особое состояние отречённости. Когда перестаёшь воспринимать своё тело как себя самоё. Эти приёмы позволяли осознать себя - «я» как сознание. Комочек мысли в теле. У тебя нет души, душа - это ты. И у неё, у души есть тело.

Во многом к этому готовили и практики перевоплощения и полёта. Помогали свободнее относиться к своему телу. Издали воспринимать боль и голод, понимая, что это всего лишь сигналы тела. Это тело хочет пищи, не ты. Это тело пытается лететь, не ты.

Сейчас требовалось полностью отречься от своей физической составляющей.

Ольга смотрела на своё тело откуда-то сверху.

Она рвалась, вытягивала себя из этого полутрупа. Избавлялась от него, как от тухлого куска мяса. Как от предавшего партнёра. Хотя… Кто кого предал?

Но это сейчас неважно.

Она смотрела на тело и не понимала. Я? Вот это - я? Я была такой? Я была такой… Вот мои волосы. Моя талия и грудь. Мои глаза. Я ухаживала за этой кожей и берегла это тело. Я росла. Оно росло. И я гляделась в зеркало, чтобы увидеть, какая я. А видела не себя. Видела тело. А теперь я какая?

Шуша почувствовала, что это раздвоение сводит её с ума. Как воспринимать мир, если двоится точка отсчёта? Если точка отсчёта не едина? Не однозначна больше?

Не думать. Вытянуть себя из этого трупа. Из этой живой могилы.

Облегчение, как вскрывшийся нарыв. Такое, как бывает, когда застарелый гнойник вскрываешь и пальцами, нежно, стараясь не порвать склизкое и мягкое, терпя приятную очищением боль, вынимаешь из-под воспалённых кожных краёв пласт гноя. Тошнотворного, слежалого, мерзкого, проросшего в тебя тонкими выростами головок. И вот ты держишь эту гниющую дрянь в руке. Где оно было в тебе? Там, где должна быть только кожа и мышцы, только кость и сосуды крови? Где там помещалось ещё и это?

И смотришь в рану. А там… розовое блестящее мясо. И вытекающий жидкий гной. Призванный чистить.

И ты смотришь и понимаешь: всё. Чисто. Теперь будет заживать.

Вот так же, как рану, воспринимала Ольга сейчас себя. Чисто. Будет ли заживать?

Странно оказалось смотреть сверху на своё покинутое уже тело. Пустое, как оболочка, из которой бабочка уже вывелась. Было жаль его. Жаль. Она всё ещё помнила его собой.

И вытягивание себя из него действительно походило на смерть. Сейчас главное - не умереть по-настоящему. Сжаться волей, собрать себя, не потерять себя - как же буквально это всё сейчас звучит!

Звуков в нынешнем состоянии Ольга почти не слышала. Темнота размывала очертания комнаты, смазывала углы, умаляя пространство до места, занимаемого … чем? Точкой сознания?

Она собрала себя в острие воли. В поисках направления - мысль упрямо цеплялась за привычные образы-понятия - повертелась по сторонам.

Шёпот. Невнятный. Тихий. Настойчиво-зудящий.

Прислушалась:

- Иди! Иди сюда! Ольга! Иди! Я здесь! Иди! На голос. На мой голос.

Развернулась - как разворачивается существо, которому равно перед или бок? - и двинулась туда, к нему. Сквозь сгущавшуюся тьму. Радуясь новой возможности жить.

Боль удара. Голоса:

- Разряд!

И снова удар.

Злость: они же всё испортят!!

Ольга почувствовала, что падает обратно в тело. Она позволила себе провалиться в реальность больничной палаты. И проявилась.

Женский, тут же оборвавшийся, взвизг. Кто-то что-то уронил. И лишь один шагнул к ней, губами: «Оля…»

Оглянувшись по сторонам, поняв, что все её видят, призрак произнёс одно.

Воплем прозвучал приказ в мыслях каждого из них:

- ОТПУСТИ!!

Оглушающее, так, что многие зажали уши.

Открыла рот, показав зубы, зашипела и исчезла. Как будто втянулась во что-то сразу под белым потолком.

Опять в сгущающейся тьме нашла голос и, спеша наверстать, ринулась на него, себя уподобив пули.

Это был полёт во тьме.

Дисклеймер: это текст-эксперимент. Попытка вслух обдумать волнующие меня моменты. Возможно, натыкаясь на эти обдумывания, вы досадливо поморщитесь, но кроме них тут есть дружба, подвиги, любовь и самопожертвование, и спасение, а ещё драконы и магия, конечно.
Ох, и да: писала я его давным-давно, тогда я была совсем-совсем начинающим автором)
фэнтези, выдумка, авторский текст, роман про любовь - это для дзена, а то тексты уходят... совсем не в ЦА.

__________________________

Продолжение будет тут

Поддержать автора можно здесь, а можно подпиской, лайком или коментом.

Читать ещё:

Имя для мага - первая часть о Рене

Голод мага - вторая часть о Рене

Маг и демон - третья часть о Рене.

На канале есть ещё рассказы и немного записок, их можно почитать в подборках.

Приятного чтения!

Автор рад читателям и комментаторам)