Найти тему
Советы мечтателям

Про бомбил в аэропортах

Отнес я комп в знакомый сервис, глянут блок питания. А я сегодня выходил как зомбарь с работы от переизбытка информации, умудрился взять сумку от ноутбука без ноутбука. Потому пишу вновь с телефона. Вообще, как вернулся ударился в нашу кучу сложностей, так отпуска, как не бывало. Но читателям своим, кто сейчас отдыхает, пожелаю хорошо отдохнуть! Сегодня больше авторская статья, про себя и свои ощущения.
Итак, есть вещь, которая меня ужасно раздражает в любом российском аэропорту. Это бомбилы. Даже не таксисты, которые блокируют все въезды и выезды, те хотя бы к людям не лезут а конкретно бомбилы.

Они не приемлют отказы, не понимают, что в век Яндекс Такси они являются совершенно лишним элементом. Аэропорты сделали отдельные парковки для такси, агрегаторы сделали специальные тарифы, но нет, эти стоят и мешают людям. Причём в Шереметьево их почти нет, но в случае с Домодедово это просто кошмар и ужас.
В Домодедово они встречают тебя прямо от выдачи багажа как дорогого и долгожданного родственника, ты от них отмахиваешься с трудом, они готовы тащить твой чемодан, лишь запихать тебя за свой конский прайс в свою разваливающуюся колымагу. Дальше они встречаются на всем пути до самой автобусной остановки. А там тебя встречают другие бомбилы - маршрутчики. Они не дают тебе дойти до большого автобуса, а хотят посадить тебя в свой древний Спринтер нижегородского производства по двойному тарифу. Где там класть багаж - неизвестно. При этом в Шереметьево маршрутчика вообще не видно и не слышно - быстро подъехал, подгрузился и уехал. Кстати, на Домодедовской всегда схожая история. Там тебя тащат в такси и маршрутку прямо от метро.
В других аэропортах ситуация тоже не слава Богу. В этот раз во Владивостоке тоже пытались меня схватить за чемодан. Не буду говорить про Минеральные воды, где пока я ждал маршрутку меня все пятнадцать минут доставал таксист, который не понимал слова "Нет!". Вот талантливые и настойчивые продажники, мне такие нужны, они бы озолотились. Но здесь они работают, увы, против меня.

-2

Таксисты, кстати, тоже бывают разные. Я живу (ну не прям сейчас) рядом с Шереметьево на Сходне (которая район Химок, а не станция метро). До моего дома от Шереметьево ехать пятнадцать минут. Сколько раз я слышал, что мол отмените заказ, не в Москву не поеду. А ещё миллион претензий, типа, я полчаса в очереди ждал пассажира, а ты едешь в Химки, а не в Москву, испортил мне весь день. А ещё был один раз, когда мы уставшие с женой прилетели из Гаваны, и таксист нас высадил на остановке Международное шоссе, так как обратно по ленинградке пробка, ну вы мне досюда оплатите, вам отсюда дешевле добираться. Потом мы ещё пытались а это чистое поле такси вызвать. Один мужик возмущался долго всю дорогу, мол, вот Химки почему не Москва? Бензин стоит одинаково, ему за пятнадцать минут тоже должно полторы тысячи упасть, ему же обратно ещё ехать нужно, а пассажиров он только в аэропорту берёт.
Как водитель я вспоминаю, как вся развязка возле Шереметьево была в машинах, всё было в желтых машинах, проехать невозможно, а на газпромовской заправке так вообще один из двух проездов все был заставлен такси. Постоянные проблемы со шлагбаумами, на выезд долго передержали если, то их без оплаты не выпускают, они блокируют шлагбаум, кому-то звонят.
В прошлом году весной утром нужно было ехать в аэропорт, решили на такси. Так вот, ценник подскочил до двух тысяч, но никто не брал заказы. Пришлось ехать на своей машине до Меня, а оттуда на автобусе.

-3

Такси - это очень удобный сервис. Но он должен быть для пассажира и там, где ему нужно. А что касается бомбил, то уже только ленивый не установил себе приложение такси. В аэропорту есть стойка заказа такси. Есть каршеринг, не только в Москве. В конце концов городской транспорт ходит. Альтернатив множество. Но у меня такое ощущение, что это просто клиенты статьи о вымогательстве. Попадают к ним чаще застенчивые люди, которые не могут их послать.
Как с ними бороться? Да ограничить им зону, ну и без аренды помещения никаких промоакций. Штрафовать за нарушение, мониторить полиции. На а больше всего с этим должны бороться сами аэропорты, ведь они заинтересованы в качественном сервисе, а с бомбил они и копейки не получат.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/359723.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/