Найти в Дзене

Я сформировала свою основную претензию...

Я сформировала свою основную претензию к многочисленным продюсерам и продюсеркам на нашем рынке.

В 90% случаев они строят не личный бренд, а личный образ. Каждый из них делает это в меру собственной фантазии: большинство едет по привычным рельсам «успешного успеха» – вдохновения, экспертности и пр., азартно теребонькая самолюбие и эго клиента.

На выходе получается то, что получается – клиент не понимает, что с этим образом делать дальше, куда его нести. Или совсем крайний случай – знает, но ничего не работает, и денег это не приносит.

Я строю бренд на реальной личности человека. Поэтому первые 2-3 консультации у меня похожи скорее на психотерапию. Но в отличие от терапевтов, я не лечу, а работаю ровно с тем, что есть сейчас. Если в человеке много страха, я строю бренд на этом страхе. Показываю, как сделать этот страх силой, или говоря маркетинговым языком – «УТП». А потом рассказываю как это продавать.

Да, диагностика личности – часто болезненная история. Много кто плачет, замирает, падает в фрустрацию.

Но увы, все новое всегда рождается с болью. Нам ли, девочкам, не знать об этом.