Нерешенных проблем не существует.
Ближе к полудню, в комнату Иларии, влетела неугомонная Алека. Сонная Илария обняла дочь и поцеловала в макушку. Веки были тяжелыми, тело проснулось, а мозг еще спал.
- Мама, ну хватит спасть. Открой глаза,- теребила ее дочь за плечо.
- В чем дело?! Почему папа спит в другой комнате?- возмущенно промолвила Але́ка. Муж и жена должны спать вместе! Ты не любишь папу?- с упреком спросила она.
Илария растерялась от компрометирующего вопроса дочери и не знала, что ответить. Сон как рукой сняло.
- Дорогая, дело в том,- сонным голосом прошептала Илария. – Наш папа еще не совсем окреп, и врачи приписали ему покой. Вот как он наберется сил, так мы снова будем спать вместе. Не переживай и не задавай мне больше этих неловких вопросов,- поучительным тоном произнесла Илария.
- А мы пойдем сегодня гулять?- смирившись с ответом, пролепетала дочь. - Посмотри, какой сегодня солнечный денек!- восторженно произнесла Але́ка.
- Конечно, милая, только нужно дождаться, когда проснется папа, и мы все вместе пойдем на прогулку.
В этот момент, услышав звонкий голосок девчушки, в спальню вошел Демид. И как ни в чем не бывало, подхватил подбежавшую Але́ку на, руки, и радушно смеясь, закружил ее.
Её впервые на руках кружил и смеялся ее отец. Все как в ее мечтах.
- Добрый день, милая, как тебе спалось?- вежливо осведомился Демид у Иларии.
Она также встретила Демида приветливой улыбкой.
- Спасибо, милый. Спала как младенец.
Затем Демид подошел к Иларии и, наклонившись, нежно поцеловал ее в щеку.
Алека была восхищена внимательностью ее родителей друг к другу.
Накинув халат, Илария с Алекой отправились на кухню готовить завтрак, и через полчаса на столе стоял - омлет с помидорами и ветчиной, а пирог с ароматным кофе дополнил аппетитные запахи, распространяющиеся по всему дому.
- Доченька, пойди, позови дедушку. Скажи, что завтрак готов.
- Ну вот, вся семья в сборе. Приятного аппетита,- довольно промолвил Георгиос, присаживаясь за стол.
После полудня, одевшись потеплее, они втроем отправились исследовать извилистые тропинки небольшой деревушки Афитос. День был солнечным и теплым и поэтому шедший с вечера снег быстро таял, освобождая узкие каменистые улочки от снега.
Они шли, не спеша, наслаждаясь видами причудливой архитектуры каменных домов и местной природы.
Затем, они спустились на берег Эгейского моря и прогуливаясь вдоль прекрасных пляжей, наслаждались шумом прибоя. Взявшись за руки, они стояли на берегу и любовались беззаботно бегающей, по берегу, Алекой, которая собирала ракушки различной формы.
Молодые родители шутили, смеялись, бегали по песчаному берегу, догоняя друг друга, разговаривали о красоте местных пляжей, улиц, домов.
Прогулка по улочкам Афитоса и по берегу моря, словно волшебный сон, позволила забыть об утреннем недоразумении, повседневных заботах и погрузиться в умиротворяющую атмосферу мира и гармонии.
Утомленные прогулкой они вернулись домой, где на пороге их встретили Агелика и отец.
Довольная, прогулкой, Илария, радостно обняла отца и, отведя взгляд в сторону, поспешила в свою комнату.
-Дочка,- обратился отец к Иларии,- Агелика приготовила пирог с рыбой, может поужинаете?- осведомился отец, увидев отстраненный взгляд Иларии.
- Спасибо, папа. Мы в таверне поужинали, - бодро ответила дочь.
В это время Алека как пружинка скакала возле Демида, не отходя от него ни на шаг.
- У вас все хорошо, - спросил Георгиос у Демида.
- Да..., мы прекрасно погуляли. Я впервые увидел Афитос своими глазами. Это просто волшебный рай,- промолвил кряхтя Демид, сидя на стуле и качая забравшуюся на его ноги Алеку.
Проходили дни, недели. Отец Иларии как и обещал, относился к Демиду по отечески, наблюдая как благодаря Демиду его дочь преображалась с каждым днем. Она расцветала, возвращалась к жизни, словно заново открываясь для счастья. Сомнения отца развеялись. Видя эту перемену, ему стало ясно, что он сомневался зря. Демид действительно оказался порядочным человеком и глубоко любящим его девочек. Но, что – то во взгляде Иларии он заметил беспокойство, что-то тревожило ее. В чем дело, он никак не мог понять.
****
А Илария и Демид с каждым новым днем, проведенным вместе, все больше узнавали друг о друге. Она заметила, как они похожи характерами. Оба были легкого и веселого нрава, не таили обид, и умели создавать атмосферу радости и уюта в их доме.
Демид был очень внимательным к Иларии. Его волновало и интересовало все, что связано с жизнью любимой. Он слушал рассказы Иларии о своих причудливых больных, с их капризными характерами. И глядя в ее прекрасные глаза, его сердце замирало от любви к ней.
****
Самочувствие Демида быстро восстанавливалось кроме его памяти. Но это не мешало ему чувствовать в доме отца Иларии, как в родном. Он никогда не ожидал, что сможет так быстро и так сильно привязаться к незнакомому месту.
Он старался сделать каждый день разнообразным, наполняя его разными занятиями, событиями. Иногда они сбегали на песчаный берег моря, чтобы побыть одним и сидя, на теплых камнях, омываемых шумным прибоем, под крики парящих чаек делились друг с другом своими мыслями, или просто читали стихи.
Как – то раз, когда Илария была на работе, к Демиду подошел её отец.
- Сынок,- обратился он к Демиду. Я знаю свою дочь уже «сто лет» и чувствую ее настроение за сто верст. Ей никогда не удавалось обмануть мою интуицию. В данный момент я ясно вижу, что сердце Иларии неспокойно, несмотря на ее счастливый вид. Но глаза – это зеркало души, в котором я заметил искорку беспокойства. Она скрывает что-то. Но я никак не могу понять, что происходит? В ее глазах померк огонек, который ранее ярко светился, как только ты переехал к нам в дом.
- Мне самому все непонятно, - с тоской в голосе проговорил Демид, пожимая плечами. - Днем она такая заботливая, ласковая, полностью посвящает мне внимание, а когда наступает ночь, мы уходим в разные комнаты. Она не дает мне подойти к себе... Я даже клялся и божился, что мои чувства неуязвимы к времени и что люблю ее. Почему она не верит мне? - с недоумением спросил Демид у отца Георгиоса.
Георгиос, погладил свою седую бороду и произнес:
- Хм, а ты что, думал, что моя дочь вот так к первому встречному в постель завалится!- хмыкнув, возмутился он. - Моя Илария, в строгости была воспитана и, не смотря на 21-й век послушна нашим традициям. Она никогда не ляжет в постель до свадьбы! Понял, сынок?!- гордо произнес Георгиос. – Ты когда ей делал предложение? Забыл? Или твою пустую голову Альцгеймер посетил? Хоть вы по документам и являетесь мужем и женой, но ты, и я, и Илария знаем же, что вы чужие люди, не смотря на то, что вы любите друг друга,- укоризненно вымолвил Георгиос.
Осененный правдой, Демид взялся за голову.
- Ох, я и дурак! Как же я сразу-то не додумался. Отец, а что же мне делать теперь? Я очень хочу, чтобы Илария стала моей женой! Но, у меня даже ни денег, ни работы нет, чтобы купить кольца, не говоря о том, чтобы сыграть свадьбу,- расстроился Демид, печально потупив взор.
- Это ты верно говоришь. Прежде чем сделать предложение, нужно обдумать, где взять деньги на свадьбу,- почесав, затылок задумался Георгиос. - Ладно, не переживай. Скоро лето начнется, вереница туристов потянется. За лето наберем деньги, а осенью и свадьбу справим.
Затем, Георгиос ввел Демида в курс греческих традиций.
- По нашим традициям, сынок, вначале должна состояться помолвка,- нарочито начал он. - В этот же день происходит обмен сторон свадебными кольцами, назначается дата свадьбы. Обручение обычно совершается за несколько месяцев или даже за год до свадьбы. А настоящая греческая свадьба – это венчание в церкви,- торжественно произнес Георгиос.
- Целый год?!- изумленно воскликнул Демид.
Георгиос сочувственно посмотрел, на удивленного Демида, и заливисто засмеялся. Вид у молодого мужчины был растерянным и разочарованным.
- Но, учитывая, как вы сильно любите друг друга, я не хотел бы огорчать мою единственную дочь, и поэтому можно сократить год до трех месяцев, - довольно промолвил отец Иларии.
Демид оживился, и на его лице расплылась удовлетворенная улыбка.
- А кольца я куплю вам. Потом заработаешь, отдашь,- важно подытожил Георгиос.
- И запомни сынок, «Лозунг «не сдавайся» решал, решает, и всегда будет решать любые человеческие проблемы». Не бывает нерешенных проблем, есть нежелание их решать,- назидательным тоном заметил Георгиос. - Запомни это...
На следующий день Георгиос и Демид отправились в ювелирный магазин, чтобы выбрать кольца. Они быстро определились с ценой и выбрали самое прекрасное кольцо для Иларии и Демида. Георгиос снял деньги в банкомате и рассчитался за покупку колец.
- Ну вот, теперь осталось дело за тобой, - довольно улыбнувшись, подметил отец Иларии.
Демиду стало неловко перед отцом Иларии. Но, он убедительно пообещал вернуть Георгиосу деньги, а главное - найти работу.
- Однако возникает вопрос, как мне найти работу в таком небольшом поселке? Илария рассказывала, что местные жители зарабатывают здесь на жизнь, сдавая дома туристам на лето, продавая вино и занимаясь рыболовством,- озадаченно проговорил Демид.
- Ты будешь работать со мной в винодельне. Я научу тебя всем тонкостям этого ремесла, - с важным видом сказал Георгиос, хлопнув Демида по плечу.
Демид был полон радости и счастья, осознавая, что его жизнь начинает налаживаться. Вскоре он с Иларией вступит на путь семейного благополучия, где их ожидает будущее, полное новых приключений и возможностей.
Цель была поставлена, и он был готов не только выполнить ее, но и превзойти все ожидания. Его сердце было полно решимости уничтожить неприступную стену, которая стояла между Иларией и им, чтобы получить долгожданный приз.
Продолжение здесь 👇
Спасибо за внимание.