Найти тему
Наедине с читателем

Самое ужасное, она была полностью зависима от него

Начало

Предыдущая глава

Глава 7

С появлением малыша жизнь молодой мамы изменилась на 180 градусов. Теперь все было подчинено только ему, неважно день это был или ночь. Анна уходила в другую комнату, давая Грегу выспаться, ведь у него такая ответственная работа, в его руках жизнь людей.

Иногда сын засыпал только под утро, а вместе с ним и Анна. Она не слышала, когда уходил муж, и не знала завтракал ли он. Весь день она крутилась как белка в колесе и когда вечером возвращался муж с работы, она смотрела на часы и понимала, что уже вечер.

Грег заглядывая на кухню и наблюдая ту же картину, что и утром, спрашивал

-Ты сегодня ела?

- Я не помню, нет, не ела и не хочу.

-Если ты не будешь есть, то не будет молока, а значит, Тони будет голодный, может, он, поэтому и орет, что у тебя молока мало.

-Да мне и приготовить-то было некогда

- Эн, ты не одна такая, кто родил ребенка. Другие женщины как-то успевают: и ужин приготовить, и самой поесть и причесаться.

Она взглянула на себя в зеркало и обомлела

-Извини, он сегодня особенно беспокойный, с рук не сходил - приглаживая волосы, оправдывалась Анна.

Конечно, Грег тоже уставал, по две-три операции в день — это тяжело, он был слишком занят, чтобы еще и показывать свое отношение к жене , а ей казалось, что он ее разлюбил. Посмотрев на нее, понял, что обидел

- Эн, прости, я люблю тебя.

Анна стала серьезной и посмотрела ему в глаза

- Иногда я в этом не уверена — и что-то ей подсказывало, что ее слова попали в цель -Да, наверное, ты меня любишь, но мне приходится себе напоминать об этом, ты не контролируешь то, что говоришь и меня это обижает. Чтобы поверить в твои слова , мне нужно вспоминать те счастливые моменты, которые мы пережили вместе, какие-то важные события из прошлого, подтверждающие твою любовь.

Анна быстро развернулась и вышла с кухни.

-Эн, только не надо вот этих истерик, ты знаешь, я их не люблю. Я тоже очень устаю.

Но она его уже не слышала, потому что проснулся сын и потребовал маму. Бабушка с дедушкой в основном навещали внука только по телефону

-Эн, как наш внук?

- Растет — отвечала Анна.

Они вроде не ненавидели ее, но и теплых, близких отношений не было. Такое поведение Анна называла вежливостью сквозь зубы, такие невидимые шипы, которые они старались прятать, но они все равно жалили. К тому же она была русской и слишком молодой для него, когда вокруг было столько американок, с положением в обществе, готовых сделать все для этого богатого красавца.

Самое ужасное, она была полностью зависима от него. Деньги он выдавал на продукты, если надо было купить вещи, Анна должна была ему об этом сказать, и однажды женщина не выдержала

-Ты можешь положить деньги в определенное место, чтобы я не бегала к тебе за каждым долларом

-А что тебя не устраивает?

-Меня не устраивает клянчить у тебя каждый раз определенную сумму, я что не имею право потратить деньги не только на мясо, но и себе на фрукты, ты что обязательно должен об этом знать?

Она говорила с напором, и Грег узнал в этой разъяренной женщине прежнюю Анну, когда они только познакомились. Он промолчал, но деньги так и не стал оставлять. Однажды разговаривая с отцом, у нее проскользнуло что-то обидное

-Он что тебе не дает деньги? - сразу догадался отец

- Дает, я просто не так выразилась

-Я понял. Лови — и ей на карту прилетели две тысячи долларов

- Ни в чем себе не отказывай. Покупай фрукты, соки, питайся хорошо, ты должна быть здоровой, у тебя ребенок.

-Спасибо, папа, я поняла.

Грег тут же заметил, фрукты в холодильнике, бутылочки с соком и питанием

-Откуда это у нас?

-Купила

-На какие деньги?

-Папа прислал

- Не смей брать у него деньги, я что не могу тебя обеспечить?

Это был первый случай, когда муж позволил повысить на нее голос. В голове пронеслись слова отца -Если испугаешься, затопчет

- Не смей кричать на меня, я тебе не прислуга. Я не буду просить у тебя постоянно деньги, мне противно, ты этим унижаешь меня, понятно?

Он сразу пришел в себя и снизив тон, продолжил

-А ты не унижаешь меня, беря деньги у своего отца?

- Нет, это мой папа и дедушка Тони, он имеет право делать подарки, я бы унизила тебя, живя на деньги любовника. И не смей повышать на меня голос, ты меня не на помойке нашел, понял?

Она была горда собой, ее колотила дрожь, но он об этом не знал

-Папочка, как же ты был прав, как будто тогда , смог заглянуть на два года вперед.

Анна перебралась в детскую и не приходила к мужу в спальню. Ей так было легче, если даже сын просыпался, ей не приходилось вскакивать, она была рядом. Утром муж сказал

-Прости. Его голос был таким же ледяным, как сосульки, свисавшие с крыши дома. Она повернулась к мужу

-Никогда, слышишь, никогда так не разговаривай со мной.

Он кивнул и положил на стол 500 долларов. Купи себе все что хочешь — и не дождавшись ответа, уехал на работу. Что ей оставалось делать? Уехать она не может, ребенка он ей не отдаст, а без него она не уедет, оставалось только смириться с тем, что она не в силах была изменить. Как же горько и болезненно было ее разочарование таким поведением мужа.

Пока Тони наевшись спал, Анна приняла душ, причесалась и села позавтракать. Она пила чай из своей любимой чашки, подаренной папой еще в России, и просматривала новости в телефоне. Она не выглядела на свои 26 лет, ей вполне можно было дать на пять-шесть лет меньше. Её добрые глаза, улыбка, которая появлялась на лице, словно солнышко на небе — все это делало ее моложе.

В шесть вечера у нее был готов ужин и когда она услышала поворот ключа в двери, накрыла на стол. Сегодня Грек пришел с цветами.

-Эн, возьми — это тебе

-Спасибо - улыбнулась супруга.

Грег посмотрел на нее своими завораживающими глазами, напоминая ей , почему она его полюбила. Он был невероятно красивым мужчиной — всегда подтянутый, чисто выбрит, все те же иссиня- черные волосы и глаза, с которыми не мог конкурировать ни один мужчина. Он и в свои тридцать шесть выглядел энергичным и в его взгляде всегда сквозила какая-то тайна.

-Я успела приготовить сегодня ужин, Тони вел себя образцово, и я многое чего успела. Он с удовольствием ел ее тушеное мясо

- Ты очень вкусно готовишь, Эн. Спасибо. Ты меня простила?

-Простила

-Значит придешь спать в спальню?

-Как только уснет мой главный мужчина — ответила Эн и пошла к сыну.

Примирение было бурным, что напомнило Анне их былые отношения

-Надолго ли эта идиллия? - подумала супруга, прислушиваясь к ровному дыханию мужа.

Утром он опять оставил ей деньги, не спросив, истратила ли она предыдущие. Анна его не благодарила, считая это его обязанностью.

Продолжение