— Надо найти Деймора. Где старый черт отсиживается? — процедил сквозь зубы Черистон.
— Ваша светлость… Ой, Ваше Величество, позвольте доложить? — перед ними возник некто отдаленно напоминающий маркиза Фета. Вельможа был в сиреневом парике и вычурно одет в шелковый камзол, отороченный жемчугом.
— Вас, что с одной колодки таких выбирают? – удивленно вскинула бровь Оливия на это новое чудо.
— Доложи, — кивнул снисходительно Никас, сдерживая смешок и обмениваясь с партнершей лукавым взглядом: «А не родственничек ли это напудренному Остину?»
— Король Стронг умер… Вот не далее как пять минут назад отдал Вселикому концы, — вытирая вспотевший от волнения лоб кружевным платочком, вельможа махнул в сторону, показывая, где именно нашел свою смерть холодный правитель Катардинии.
— Веди… Как тебя там? — проговорила Оливия.
— Барон Коди Морби, моя прекрасная королева, — пижон выписал ногами какой-то странный танец и поклонился весьма довольный собой, что удалось обратить на себя внимание новых монархов.
За ними шла целая толпа не пойми, откуда взявшихся аристократов. Словно они сидели все в каком-то из подвалов дворца и ждали результата финального поединка. Ник и Ливи не обольщались на свой счет. Победи сегодня Норманн, они бы ему так же руки лизали, стараясь угодить. Правда такова, что дворцовые псы примут любого хозяина и будут вилять хвостом, и ждать подачки с королевского стола.
— Здесь, — распахнул двери перед ними Морби, а сам шмыгнул, спрятавшись за стоявшего у стены гвардейца.
В нос ударил запах кислого вина и смерти. Последний Стронг повис в кресле, запрокинув голову назад. Тонкая струйка крови еще теплилась, стекая изо рта по подбородку, но губы начали уже синеть.
Мистический отбор в романе: Первенцы от Ольги Рог и Ивана Бестужева