"ЭТО ДОРОГО!" - самое типичное возражение клиента.
Оно возникает тогда, когда не раскрыта ценность услуги или продукта.
Так вот, если взять стоимость ведущего, как 100 %, то:
✅30 % - это само умение вести праздники и понимание специфики сферы.
Сразу скажу, что не воспринимаю профессионалами тех, у кого ведение - подработка, а еще "лучше" хобби.
Чтобы разбираться в профессии, нужно быть погруженным в нее и постоянно быть в потоке. Если у ведущего мероприятия раз в месяц, это любитель, а не специалист.
✅30 % - дополнительные навыки ведущего: его юмор, умение писать сценарий, режиссура мероприятий, умение выходить из форс мажора
Все это прокачивается и вопрос уже в том, готов ли ведущий вкладывать время, деньги и силы в развитие себя.
✅30 % - репутация и имидж Ведущего: узнаваемость, востребованность, список Клиентов, с которыми работает, отзывы, портфолио мероприятий
✅10 % - актуальность
насколько ведущий соответствует запросам времени. В сфере ивент все быстро меняется, как быстро ты реагируешь на изменения и учитываешь их в мероприятиях??
Соответственно, если Ведущий просто хорошо ведет мероприятия, то это не позволит ставить высокую цену.
А вот дополнительные навыки, личный бренд и актуальность - все это оправдание завышенной цены по сравнению с обычными ведущими.
Из чего складывается цена Ведущего?
28 августа 202328 авг 2023
18
1 мин