Почему владельцам бизнеса стоит обратить внимание на посадочные страницы прежде чем нанимать таргетолога\контекстолога
Состоялся у меня сегодня разговор с владельцем бизнеса на тему моей последней статьи. Он просил у меня пример конвертирующего сайта, и я не мог не отреагировать на его запрос. "Не путайте понятия", ответил я ему. "Нужно разделять качественный и конвертирующий. Но даже самый качественный сайт не будет приносить конверсии, если с ним не работать".
Я решил высказать свое предположение о том, что у посадочных страниц Гусарова, Кузьменко и Гутника и других опытных маркетологов всегда отличная конверсия, независимо от воронки продаж. Но для большинства бизнесменов само понятие "воронка" звучит как что-то из области темной магии.
"Существуют определенные критерии, которым должна соответствовать продающая посадочная страница", продолжал я свой монолог. "Если эти критерии не выполняются, то работа таргетолога или контекстолога теряет весь смысл. Ликбез я проводить не собираюсь. Не хочу. Курсов и материала по этой теме предостаточно, а то, что большинство владельцев бизнеса не понимает необходимости в этом - не моя проблема.... Хотя... может и моя", добавил с некоторой иронией.
"Я просто пишу эти статьи, чтобы выпустить свое графоманство наружу", поделился я с собеседником. "Моя статья не предназначена для обучения компоновке посадочной страницы. Примеров хороших посадок полно. Цель моей статьи - в ином. Жаль, что вы не уловили основной посыл".
"Нанимать ТОЛЬКО таргетолога\контекстолога, чтоб он с вас взял деньги только для того, чтобы настроить таргетированную или контекстную рекламу на непроработанную посадочную страницу - это печальный тренд, который приводит к неизбежному фиаско вашего интернет-маркетинга".
Я закончил свой разговор с бизнесменом, оставив его в размышлениях. Мне было важно донести свое мнение о том, что конверсия на посадочной странице - это результат слаженной работы и внимания к деталям, а не просто удачный дизайн или рекламный бюджет. И я надеялся, что мои слова найдут отклик в сердцах владельцев бизнеса и помогут им избежать горького финала, когда их интернет-маркетинг превратится в полное г****, которое не работает.
Удачи в работе и пусть у нас будет побольше адекватных заказчиков!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------
Мой Telegram-канал
Мое сообщество VK