Найти в Дзене

Ведьмёныш. Судьбы. Про ниточку души, про множество стихий и сказка Кота Баюна

Глава 18 / начало

Вернулся я к озеру примерно через час. Предварительно сообщив Колобку о находке.

- Ты органы пока не тревожь, разберись сам, что к чему. А уж потом мне отзвонишься.- Сказал Митрич и тут же передумал.  - А я с тобой прокачусь. Лодки там есть?

- У берега стоят, — ответил я, — но закрыты же все.

- Нашёл, проблему, — отмахнулся Колобок, а я вспомнил, запоры Митричу ни почём.

Выбрав лодку, на вид прочную, мы направились к середине водоёма. Колобок сел за вёсла, а я на руль.

- Ты ведьмак! - Обрадовался призрак, — Надоело тут торчать. У меня там машина, — призрак указал на дно. - Достать надо. Мне бы позвонить. Дай телефон. Мой то утоп.

- Ещё чего тебе надо, — оборвал я разглагольствования призрака. - Ты мне расскажи, что произошло?

- Да ничего, с мужем я поругалась. Прыг в машину, хлоп дверкой. И поехала. Злая, всех бы порвала.  А мы с мужем, как-то раз смотрели, как мальчишки на льду, на квадриках! Загляденье. Ну, и я решила крутануть. Два круга успела сделать. Меня в эту яму, как понесёт. Думала, выберусь. Меня, наверное, потеряли?

- Наверное, — ответил я. И уже повернувшись к Колобку и рассказав, что произошло, спросил, — что делаем?

- Машина глубоко? - Спросил Миьтрич.

- На дне, — лаконично ответил призрак, я перевёл слова начальству.

- Метров сколько?

- А я замеряла? - Удивился призрак. - Достаньте вы уже тело! До чёртиков надоело болтаться посреди пруда! - Разозлился призрак.

- Ты мне ещё поори!- Пригрозил я ему. - Сейчас разберёмся.

- Ты свободен, я сам разберусь с полицией. - Набирая номер на телефоне, махнул мне Колобок, когда мы причалили к берегу.

- Так это Митрий Митрич, может, расскажите? - Робко начал я.

- Чего тебе рассказать?  Как я стихией огня завладел? - Я робко кивнул.

- Да просто всё. В Великую Отечественную. Партизанил я. Так получилось, что в белорусских лесах я в сорок первом оказался. Судьба помотала, - Чуть наклонив голову, начал рассказ Колобок, — Госпиталь в землянках мы обустроили. Как-то ребята пленного притащили. Фрица. Да помяли его, пока доставили. Вот я и должен был выходить его. Мы друг друга распознали с первого взгляда. Он, хоть и слаб, был, за нож схватился. За ведьмачий. Ребята из разведки удивлялись потом, как могли пропустить? Хорошо же обыскали. Этот гад, если бы в себя раньше пришёл, наших бы ребят без зазрения совести уложил бы. А так глаза открыл лишь в моей землянке. А мне, что оставалось делать? Я в защиту. Тоже нож достал.  Мне больше повезло. Я оказался сильней. Наш разведчик, Стёпка, рядом был, в охране. Видел всё. Видел, как я пытался не дать умереть фрицу. Всё же важный язык. Но только Стёпке так показалось. На самом деле я силу у него забрал. Вот так я и стал обладателем силы огня. Кем был тот фриц, не знаю. Не успел спросить. Ни книги, ни слуги с ним не было. Наши войска, когда городок тот брали, может, что и нашли. Но я в него даже и не попал.  Ну, ты домой поезжай. Нечего лишний раз лицом светить. Без тебя разберусь.  - Подтолкнул меня Колобок.

Значит, размышлял я, когда ехал по улице, есть возможность обладания множеством стихий. Только по этому, наверное, между ведьмаками нет дружбы. Все друг друга подозревают. А не хочет ли меня убить этот ведьмак и силу мою забрать? Так и с ведьмами. Ну, да я же в книге читал, что если ведьма отрежет в схватке голову ведьмаку, то ей вся сила перейдёт. Только именно голову она должна отрезать, а не просто убить. Ну, бабы Ма мне нечего опасаться, уж столько у неё возможностей было отрезать мне бестолковую мою голову.  Интересно, а от своих товарок она получала предложения на моё убийство? Да получала же конечно. Скорее всего, она и в ковене из-за этого редко появляется. Бедная ведьма. Сначала изгоев приняла, моих деда с бабкой, теперь сама, скорее всего изгой.

Остановив машину на красный свет, обратил внимания на девушку, сидящую на лавочке. Поза у неё была не естественная. Согнувшись и держась за живот, она сидела на самом краешке скамейки. Бросив машину у обочины, поспешил к ней.

- Вам плохо? - Тронул я девушку за плечо.

- Очень, — прохрипела она.- Но скорую пока не надо. Подождать надо. Я потерплю.

- Чего подождать?  Вы горите вся. Пойдёмте, я вас до больницы довезу. Скорую долго ждать.

- Сейчас отпустит. - Она глубоко вздохнула. - Схватки у меня, наконец-то.

- Вы беременны?- Посмотрел я на её живот. Ну, не плоский, чуть выпирает. Если не знать, что беременная и не увидишь.

- Слава Богу, была! - Улыбнулась сквозь боль она. - Отпустило. Поехали.

Усадив девушку в машину, я заспешил к больнице. Пешком здесь ближе, а объезжать минут семь.

- Не торопитесь. Всё нормально. Мне скинуть его надо. - Взяла меня за руку девушка. - Не надо нарушать. Схваток пока нет. Всё нормально. - Она прислушалась к себе. - Надеюсь это не последние?

- О чём ты говоришь! Как тебя звать?- Глянул я на девушку, останавливаясь на очередном светофоре.

- Диана. - Представилась она. - А вас я знаю, вы Егора брат. Миша. Я вместе с Егором училась в школе.

- Надо же, популярный я.

- Вы и не догадываетесь, какой. - В классе все девчонки были в вас влюблены. - Улыбнулась она. И её опять скрутила боль. - Ура, продолжается! - Простонала Диана.

- Ты меня пугаешь, девочка. - Чуть сбавив скорость, чтобы Диану не так трясло, — проговорил я.

- Нечего пугаться. Меня по зиме ещё. На дискотеке. Мы выпили. Много выпили. Короче, не помню я ничего. С утра болело всё. Думала похмелье такое. Потом кто-то намекнул, что у нас был общий секс. Не помню я! - Закричала Диана то ли от боли, то ли от отчаяния. - Когда сообразила, что беременна, испугалась. Девчонки посоветовали в аптеке таблетки. Классные сказали. Может я их не правильно пила?  Не знаю. Но вот эффект только сейчас наступил. - Она сжала зубы.

- Ты всё это время пила таблетки? - Ахнул я.

- Конечно, меня мать прибьёт. Я же отличница, гордость семьи. Блин. Это же матери сейчас сообщат. Вот ёлки. Мне нельзя в больницу! Я так, как-нибудь. - Схватила меня за руку Диана. Затем закричала, схватилась за живот. Попыталась открыть дверь и потеряла сознание.  Хорошо, что мы были на территории больницы. Девчонку я занёс в приёмный покой на руках.  Кое-как объяснил врачу причину состояния Дианы, кинулся к главврачу.

- Здравствуйте.  - Ворвался я в кабинет. - Там девочку привезли, преждевременные роды. Егошка может быть. Мне присутствовать надо. - Быстро доложил я ситуацию.

- Ох, и надоел мне ваш отдел, — рассердился главврач. А может, спасём мы ребёнка.

- Да кто бы расстроился, — отмахнулся я. - Рад только буду. Но знаете же, гонять Егошку по больнице то ещё удовольствие.

- Да пока поймаете, он нашкодит. Правила знаешь. Халат, бахилы. И иди. Я позвоню в роддом. - Махнул мне рукой он. Хорошо, когда главврачи часто не меняются. Объяснять долго молодым, что не сумасшедшие мы. С отделом 15к дружить надо.

Мальчик родился слабеньким. Пятьсот пятьдесят грамм. Душа никак не хотела находиться в теле. Знаете же такое выражение: Душа еле-еле в теле, на ниточке держится. Так и у него еле заметная ниточка держала малюсенькую душу у тела. Санитарочка, тётя Валя, передала мне малыша. Он уместился у меня на ладошке. Моей задачей было не дать этой ниточке порваться.

- Малыш. Ты такой маленький, а уже столько натерпелся. Я тебя сейчас согрею. Сказку тебе расскажу. Хочешь? Смеркается.  - Начал я. Почему именно эту я не знаю. Пришла в голову. - На улице становится темно и пустынно. По городу идёт Кот Баюн. На хвосте у него два узелка висят. На спине два котёнка сидят. Подходит он к дому, отворяет окно и подаёт котёнка. Девочка увидала, обрадовалась и говорит: – Какой котёнок хорошенький, пригоженький! Возьму его себе! Забрала девочка котёнка, легла спать. Кот Баюн доволен. Развязал один узелок, выпустил сон и дрёму на волю и мурлыкает: – Мурр-мурр-мурр, усни! Мурр-мурр-мурр, усни! Девочку сладкий сон стал одолевать. Дрёма на глаза накатилась. И видится ей, что она белочка с золотым орешком, с ветки на ветку прыгает. Чудится, что она рыбка – серебряная спинка, по морю-океану плывёт и корабли обгоняет. Снится, что она жаворонок, над полем летает, песенки распевает, и солнышко крылышками достаёт.

Идёт дальше Кот Баюн. Отворяет в другом доме окно. Подаёт котёнка. Мальчик увидал и говорит: – Не люблю котят! Мучить буду рад! Кот Баюн не дал ему котёнка. Мальчик лёг спать. Кот Баюн недоволен, напустил сон-угомон, мурлыкает: – Мурр-мурр, усни! Мурр-мурр, усни! Мальчика сон стал одолевать, Угомон глаза закрывать. Видится мальчику, что он заяц и за ним волк гонится, вот-вот зубами схватит. Заяц споткнулся, через голову перевернулся, в голубя превратился и в небо полетел. Увидал голубя коршун, за ним погнался, так и хочет когтями вцепиться. Голубь в воду нырнул и превратился в карася. И в море поплыл. Увидала карася щука, пасть открыла, острые зубы показала, за ним погналась. Не хочется карасю от щуки смерть принимать. Выбросился он на берег и прямо к рыбаку в горшок попал. Рыбак увидал рыбу, поставил горшок на огонь и говорит: – Славная уха будет! Страшно и жутко стало мальчику, и он закричал: – Спасите! Я пропал! И тут проснулся, глаза открыл. Кот Баюн затворил окно и пошёл по городу дальше.

Малыш в моих руках согрелся. Ниточка, соединяющая душу с телом, становилась всё толще и толще. И в конце сказки душа слилась с телом. Жив малыш. Жив. Вот только какая судьба его теперь ждёт? Маме он не нужен.

Подошла врач, забрала малыша и унесла в кувез. Там ему сейчас создадут комфортную температуру. Ты должен малыш жить. Просто обязан. А я домой. До чего же день длинный. Продолжение