Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

АРХЕТИПИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ КЛИЕНТА

В любой компании есть множество бизнес - процессов, один из них - опрос/ брифование / интервью.

Все люди разные и мыслят по -разному
Все люди разные и мыслят по -разному

Команда бутика ребрендинга «ЗАМЫСЕЛ» брифование Клиента считает основой общего качества работы. Этот процесс проясняет наше общее понимания и даёт осознание самому Заказчику, кто он сейчас , куда идёт , кем хочет стать, что имеет для этого, кому это полезно может быть кроме него, реалистична ли цель, которую он планирует достичь в будущем.

Вчера случилось спонтанное интервью с одним предпринимателем. Сегодня он занимается одним делом ( оно его «кормит») , а в будущем стремится попасть в другую сферу. «Дело будущего» диаметрально противоположно сегодняшней деятельности, но весьма популярное и конкурентное.

Уже на втором вопросе стало понятно, что сначала человеку необходима распаковка и только потом упаковка его профессиональных и личных данных в новое дело. У предпринимателя возник вопрос, будет ли «кормить» его новое дело в будущем? Хороший вопрос!

То, что у человека наработано годами , практической деятельностью , его персональным опытным путём, имеет свой ландшафт и привычные стратегии ведения дел. Все понятно, управляемо и предсказуемо.

То, что он хочет получить в будущем имеет обязательный трансформационный путь. Во время движения вперёд любого из нас ждут встречи с пустыней, обязательные джунгли , бурные реки, скалистые горы и цветущие кущи.

Пройти это путь в одиночку, без проводников совсем непросто.

Готов ли кто-нибудь из вас сейчас сменить привычное на неизведанное?

Предприниматели в архетипах Герой, Искатель, Правитель, Шут, Маг, Бунтарь

- скажут «да» , а вот другим архетипам перемены могут даться с большим трудом , они воздержатся от ответа.

Люди, которые живут в вышеперечисленных архетипических историях, иначе жить не умеют, им всегда хочется большего. Они практически всегда видят вектор цели, остановить их невозможно.

Наши выводы после интервью с предпринимателем:

Мечты - это важно.

Когда мы мечтаем , то готовы получать в этом деле поддержку и помощь … безвозмездно, даром.

В процессе моделирования (здесь мечта, как модель получения желаемого) мы хотим попробовать поиграть в перемены, но пока не производить их.

Цель - это намерение , ведущее к действию.

Когда у нас есть цель, мы готовы инвестировать в «ступеньки» к достижению задуманного. Этими «ступеньками» являются люди - проводники. Профессионалы на пути к цели.

Профессионала тоже непросто найти и здесь отличным инструментом станет интервью. Интервью очень быстро подсветит для профи суть обращения Клиента, а Клиент поймёт возможности и компетенции специалиста.

Становитесь интервьюерами своих потенциальных клиентов и подрядчиков, ясность будет 99% . 1% оставим на удачу☺️

P.S: во время написания этого поста получила сообщение от команды одного закрытого бизнес-клуба. В сообщении было предложение связаться завтра , познакомиться, обсудить мой запрос на вступление в клуб.

Ну , не интервью ли это?

Кстати, завтра выложу сюда кусочек нашего интервью с Игорь Малинин , руководителем рекламного холдинга «The Business Pill».

Удачной пятницы🍀!

Бренд -модельер, Нателла Федореева