В любой компании есть множество бизнес - процессов, один из них - опрос/ брифование / интервью.
Команда бутика ребрендинга «ЗАМЫСЕЛ» брифование Клиента считает основой общего качества работы. Этот процесс проясняет наше общее понимания и даёт осознание самому Заказчику, кто он сейчас , куда идёт , кем хочет стать, что имеет для этого, кому это полезно может быть кроме него, реалистична ли цель, которую он планирует достичь в будущем.
Вчера случилось спонтанное интервью с одним предпринимателем. Сегодня он занимается одним делом ( оно его «кормит») , а в будущем стремится попасть в другую сферу. «Дело будущего» диаметрально противоположно сегодняшней деятельности, но весьма популярное и конкурентное.
Уже на втором вопросе стало понятно, что сначала человеку необходима распаковка и только потом упаковка его профессиональных и личных данных в новое дело. У предпринимателя возник вопрос, будет ли «кормить» его новое дело в будущем? Хороший вопрос!
То, что у человека наработано годами , практической деятельностью , его персональным опытным путём, имеет свой ландшафт и привычные стратегии ведения дел. Все понятно, управляемо и предсказуемо.
То, что он хочет получить в будущем имеет обязательный трансформационный путь. Во время движения вперёд любого из нас ждут встречи с пустыней, обязательные джунгли , бурные реки, скалистые горы и цветущие кущи.
Пройти это путь в одиночку, без проводников совсем непросто.
Готов ли кто-нибудь из вас сейчас сменить привычное на неизведанное?
Предприниматели в архетипах Герой, Искатель, Правитель, Шут, Маг, Бунтарь
- скажут «да» , а вот другим архетипам перемены могут даться с большим трудом , они воздержатся от ответа.
Люди, которые живут в вышеперечисленных архетипических историях, иначе жить не умеют, им всегда хочется большего. Они практически всегда видят вектор цели, остановить их невозможно.
Наши выводы после интервью с предпринимателем:
Мечты - это важно.
Когда мы мечтаем , то готовы получать в этом деле поддержку и помощь … безвозмездно, даром.
В процессе моделирования (здесь мечта, как модель получения желаемого) мы хотим попробовать поиграть в перемены, но пока не производить их.
Цель - это намерение , ведущее к действию.
Когда у нас есть цель, мы готовы инвестировать в «ступеньки» к достижению задуманного. Этими «ступеньками» являются люди - проводники. Профессионалы на пути к цели.
Профессионала тоже непросто найти и здесь отличным инструментом станет интервью. Интервью очень быстро подсветит для профи суть обращения Клиента, а Клиент поймёт возможности и компетенции специалиста.
Становитесь интервьюерами своих потенциальных клиентов и подрядчиков, ясность будет 99% . 1% оставим на удачу☺️
P.S: во время написания этого поста получила сообщение от команды одного закрытого бизнес-клуба. В сообщении было предложение связаться завтра , познакомиться, обсудить мой запрос на вступление в клуб.
Ну , не интервью ли это?
Кстати, завтра выложу сюда кусочек нашего интервью с Игорь Малинин , руководителем рекламного холдинга «The Business Pill».
Удачной пятницы🍀!
Бренд -модельер, Нателла Федореева