Найти тему
Копирайтинг sharovtext.ru

Главный ответ в любом продающем тексте

Все просто. Встаньте на сторону потенциального клиента, покупателя, заказчика услуг. И ответьте только на один вопрос: «На кой черт именно вы ему сдались со своим предложением?»

Зачем именно ваш пылесос ему нужен? Почему только этот тур требуется ему для отдыха? С какой радости ему надо заказать обязательно этот курс для улучшения навыков варки пельменей?

Рынок перенасыщен. И если ваш товар не эксклюзивен, вроде 200-метровой яхты или бивня мамонта возрастом 5 млн лет, у вас будет 100500 конкурентов.

Поэтому вам нужно отстроиться. Показать свою необычность. Желательно, в сочетании с пользой для клиента.

Например, обнаружить в характеристиках пылесоса, что на мытье фильтра уйдет максимум 1,5 минуты – и мощность всасывания восстановится. Или написать правду о том, как во время отдыха на Новой Земле каждый день дают бесплатное мороженое. А пельмени после курса слипаются в 2,7 раза реже. В общем найти, чем в хорошем смысле удивить.

И тогда дело пойдет? Не обязательно – других факторов слишком много. Но хуже точно не станет.

Используем. Пишем!