Найти тему
452 подписчика

Массаж лица гуаша, в чем его польза и эффективность

Массаж гуаша — это древняя китайская техника, при которой мягко соскабливают кожу массажным инструментом, скребком гуаша, обычно сделанным из нефрита или розового кварца. Скребок чаще всего имеет форму гусиной лапки, небольшой по размеру и его можно брать с собой.

Это я где-то в параллельной вселенной
Это я где-то в параллельной вселенной

Как действует на кожу массаж лица скребком гуаша:

  • Активирует кровообращение: массаж гуаша помогает улучшить циркуляцию крови и лимфатический дренаж в коже и тканях лица. Активный кровоток доставляет кислород и питательные вещества к коже, а отток лимфы удаляет токсины. После массажа кожа выглядит сияющей и здоровой.
  • Уменьшает отечность: соскребающие движения при массаже гуаша устраняют задержку жидкости в тканях, уменьшают отечность. После массажа гуаша уменьшаются мешки под глазами и улучшается рельеф лица.
  • Улучшает впитывание продуктов: массаж гуаша может помочь улучшить впитывание продуктов по уходу за кожей. Аккуратно массируя кожу инструментом, продукт проникает глубже в кожу, обеспечивая лучшее проникновение и эффективность. Я люблю после такого массажа использовать тканевые маски.
  • Расслабляет лицевые мышцы: массаж Гуаша эффективно расслабляет мышцы лица, вместе с напряжением мышц уходит стресс. Лицо выглядит более расслабленным и спокойным.
  • Стимулирует выработку коллагена: регулярный массаж гуаша стимулирует выработку коллагена, который непосредственно влияет на эластичность и упругость кожи. Это помогает разгладить мелкие морщины и отсрочить появление новых.
А это я в нашей вселенной
А это я в нашей вселенной

Как выполняется массаж гуаша

Для выполнения массажа гуаша на лицо рекомендуется нанести капельку массажного масла или сыворотку. Вначале массируют боковые стороны шеи, чтобы активировать отток лимфы. После переходят на лицо. Двигаясь по массажным линиям, начинают с легкого давления и постепенно увеличивают нажим. Меняя угол наклона ребра и давление можно добиться проработки как верхних, так и более глубоких слоев лица. Для избавления от отеков массаж лучше делать утром, сеанса в 10 минут достаточно. Для более детальной проработки лица и улучшения рельефа нужен сеанс в 30 минут 2-3 раза в неделю.

Мой скребок
Мой скребок

Противопоказания

Как и любая медицинская процедура, массаж имеет ряд противопоказаний: высыпания на коже, родинки, аллергический дерматит, бородавки, акне, период вирусного заболевания, повышенная температура тела, артериальная гипертония, беременным и кормящим грудью рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Посмотрите мое видео, где я делаю массаж лица скребком гуаша.

Важно быть осторожным и избегать чрезмерного давления, чтобы предотвратить повреждение кожи.

Спасибо за лайк 👍 Подписывайтесь на канал!