Общий рост выручки составил 7,2% во втором квартале 2023 года и 10% в первом полугодии. При этом рост в пересчёте на гектолитр составил 9,0% и 10,6% соответственно.
На 18,4% за квартал и на 16,9% за полугодие выросла совокупная выручка международных брендов Budweiser, Stella Artois и Corona за пределами их домашних рынков.
Примерно 64% выручки было получено посредством цифровых B2B-платформ. Более 115 млн долларов выручки дала экосистема прямых продаж потребителю.
Объём продаж снизился во втором квартале на 1,5%: продажи собственного пива сократились на 1,8%, непивных напитков — на 0,5%. В первом полугодии снижение продаж составило 0,3%: 0,8% потеряли продажи пива и 2,1% — непивные напитки.
Показатель EBITDA по втором квартале вырос на 5,0%, до 4,9 млрд долларов США. За полугодие рост EBITDA составил 9,1%, до 9,6 млрд долларов.
В США выручка снизилась на 10,5% по итогам второго квартала за счёт снижения объёма продаж: отгрузки оптовикам сократились на 15%, рознице — на 14%, прежде всего за счёт снижения продаж Bud Light. В Европе выручка показала рост на 7-9% за счёт повышения цен и продолжающегося роста спроса на премиальные и сверхпремиальные сорта. Снижение объёма продаж составило 4-6%, что, однако, лучше, чем по отрасли в целом на ключевых рынках. В Китае выручка и прибыль показали двухзначный рост, объём продаж вырос на 11%, что также выше среднего по отрасли.