На второй встрече одна из участниц презентовала платформу своего бренда. Перед этим я честно предупредил всех, что первому выступающему вроде бы сложно, но зато есть время на доработку. Остальным можно будет учесть чужие ошибки и внести коррективы в свои документы, но времени на доработки остаётся всё меньше и меньше. Каждый выбирает, что ему удобнее.
Впечатления:
1. Учитывая тот факт, что я оказался хорошим прогнозистом и из группы ушли двое представителей мужского пола, то остались только дамы. Мне прямо было интересно, как пройдёт стартовая презентация платформы.
2. Мои ожидания меня не подвели и весь документ был построен исключительно на эмоциях – натуральность, перерабатываемая упаковка, красивое старение, семейный бизнес и далее по списку. И это нормально, ведь люди просто не знают, как нужно делать. Но желание узнать и научиться – это круто и правильно!
3. Более того, когда слово взяли коллеги, то обсуждение услышанного пошло ровно в том же ключе:
3.1. Я подбираю косметику вот так, а я вот этак.
3.2. Слоган очень запоминающийся.
3.3. Выглядит очень пристойно (ЭТО ПРАВДА!).
4. Пришлось мне подсыпать немного соли в эту медовую идиллию, вот немного примеров:
4.1. Где структура цены?
4.2. Где чёткая товарная матрица?
4.3. Какой срок годности?
5. Как результат, сразу после встречи я получил такое сообщение «Олег, спасибо! Очень благодарна вам за разбор! Вы прям подсветили основные мои ошибки и сняли розовые очки!».
Ещё чуть позже, уже в мой канал VK, пришло следующее сообщение от выпускницы прошлого потока:
• А можно будет повторно участвовать в наставничестве, когда ситуация с брендом сдвинется с мертвой точки?
• А почему нет? Люди из потока в поток ходят в группы к разным наставникам и это нормально.
• Это да, а опять к вам можно?
Приятно и понятно, что делаю хорошее и полезное дело.
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08