Этот режиссер, Дункан (Данкан) Джонс, произвел немало шума своим дебютом – камерной фантастической драмой "Луна 2112". Мне фильм не понравился (по разным причинам), однако его второй фильм я, конечно, тоже позырил, – все-таки не так уж часто снимают на нашей планете фантастику, притом умную.
"Исходный код" — точно такая же камерная фант-драма… и тоже с достаточно банальным сюжетом, многократно обсосанным в различных произведениях синематографа и, уж тем более, фантастической прозы. Главный герой фильма раз за разом возвращается в один и тот же отрезок времени. Давайте вспомним кино: у нас это было в "Зеркале для героя", в Голливуде это было в "Дне сурка" (наверняка стырили у нас, так как "Сурок" вышел позже!)). Это первое, что мне пришло на ум. Кстати, обратите внимание: нечто похожее есть в "Фантастической саге" Гарри Гаррисона и в "Назад будущее 2" Роберта Земекиса. Нечто похожее, да не то. В случае Гаррисона и Земекиса "сущности" путешественников во времени множатся, в случае Хоти