Найти тему

Основные типы маркетингового контента, генерируемого искусственным интеллектом

Благодаря развитию технологий искусственного интеллекта создание контента перестает быть проблемой. И поскольку ИИ все чаще берет на себя задачи по созданию материалов, маркетологу стоит разобраться в различных типах информационного продукта, генерируемого «умной машиной», и понять, что принесет наибольшую пользу.

Эти инструменты призваны содействовать в производстве качественного наполнения, привлекательного для вашей аудитории и соответствующего бренду. В этой статье мы рассмотрим основные типы контент-маркетинга, генерируемого искусственным интеллектом. Используя их, вы сможете повысить эффективность своей информационной стратегии и получить конкурентное преимущество на рынке.

Посты в социальных сетях

Самым популярным направлением применения ИИ в маркетинге является работа с контентом в социальных сетях, и на то есть веские причины. Специалисты SMMдолжны создавать материалы, которые, как они надеются, понравятся их аудитории, а с помощью ассистента гораздо проще управлять календарем публикаций.

Создание контента.

Инструменты ИИ позволяют генерировать идеи для контента, предлагать темы и даже писать заголовки для постов в социальных сетях. Больше трети современных маркетологов используют эти возможности, как минимум, для вдохновения.

Планирование и публикация.

Инструменты планирования социальных сетей, основанные на искусственном интеллекте, помогут вам автоматически размещать контент в наиболее эффективное время и даже оптимизировать его для конкретных каналов.

Анализ аудитории.

ИИ помогает лучше понять аудиторию с помощью анализа данных. Эта информация используется для создания более эффективных и релевантных постов в социальных сетях.

Описания продуктов

Половина маркетологов, использующих генеративный ИИ, считают, что эта технология полезна для описания товаров. Бывает непросто найти слова для характеристики новых продуктов, особенно если они предназначены для аудитории, которая не так хорошо разбирается в терминологии. Маркетологи с помощью ИИ не просто точно объясняют функциональность и особенности продукта, но и делают это доступно и понятно для широкой аудитории.

Электронная почта

Специалисты считают ИИ весьма полезным для email-маркетинга. Привлечь внимание клиента с помощью тематических строк электронных писем — это само по себе сложная задача, а еще труднее заставить человека нажать на кнопку перехода. С помощью ИИ маркетологи совершенствуют свою стратегию.

Оптимизация времени.

Инструменты ИИ предлагают оптимальное время суток и день недели для отправки конкретного письма, исходя из того, когда получатель с наибольшей вероятностью будет взаимодействовать с сообщением. Это позволяет улучшить показатели открываемости, кликабельности (CTR) и конверсии.

Генерация тематических строк.

ИИ может генерировать эффективные и запоминающиеся тематические строки, анализируя прошлые кампании рассылки и эффективность оборотов. Использование таких инструментов для создания цепляющих фраз позволяет увеличить число открытий.

Альфа/бета-тестирование.

ИИ применяется для проведения альфа/бета-тестирования, при котором две разные версии одного и того же письма рассылаются случайной части аудитории и измеряется их эффективность. На основе результатов этого испытания наиболее «рабочий» вариант сообщения отправляется остальным адресатам, чтобы максимизировать желаемые показатели.

Изображения

Маркетологи могут выиграть от использования ИИ для создания изображений. Что касается поисковой оптимизации, то иллюстрации позволяют повысить рейтинг в системе и добавить более привлекательный элемент в блог, посты в социальных сетях или даже в презентацию товара.

Публикации в блоге

Более трети специалистов по маркетингу считают инструменты искусственного интеллекта полезными для создания постов в блогах. Некоторые из лучших вариантов использования генераторов таковы:

Эффективность.

Маркетологи могут сэкономить время и ресурсы, автоматизировав различные аспекты создания записей в блогах, такие как формирование темы, проведение исследований и даже подготовка текста. Эта технология также позволяет ускорить выполнение таких рутинных задач, как форматирование, корректура и оптимизация контента для SEO.

Персонализация.

ИИ может анализировать поведение клиентов, их предпочтения и историю посещений, что позволяет нацелить контент блога на конкретную аудиторию. Персонализация постов делает содержание более значимым, потенциально повышает вовлеченность и конверсию.

Посадочные страницы

Многие компании недооценивают силу хорошего или плохого UX, а искусственный интеллект помогает отслеживать и улучшать навигацию клиентов по вашей странице с помощью следующих средств:

Альфа/бета-тестирование.

ИИ и алгоритмы машинного обучения позволяют анализировать поведение посетителей и выявлять наиболее эффективные элементы целевых страниц. Это помогает маркетологам создавать вариации лендингов и проводить тестирование, чтобы выбрать наиболее действенный макет и дизайн страницы, что в конечном итоге приводит к повышению конверсии.

Оптимизация.

Аналитика с помощью ИИ обеспечивает оценку времени перехода на сайт, загрузки и других важных данных. Эта информация позволяет маркетологам оптимизировать посадочные страницы, улучшать клиентский опыт и повысить вовлеченность посетителей.

Электронные книги

Согласно опросам, искусственный интеллект редко применяют для создания электронных книг. Хотя ИИ помогает маркетологам оптимизировать некоторые аспекты «написания», существуют и более эффективные варианты. И вот почему:

Тон и стиль.

Хорошо написанные электронные книги требуют понимания целевой аудитории и используемого языка. Генерирование речи с помощью ИИ — это неплохо, но при распознавании сложных лингвистических нюансов и предпочтений приходится повозиться. В некоторых случаях тон может быть несовместим с целевой аудиторией, что снижает вовлеченность и приводит к неприятию читателями содержания электронной книги.

Аутентичность.

Читатели ожидают от электронной книги аутентичности, проницательности и оригинальных мыслей. ИИ не хватает критического мышления и наблюдений, которые обеспечивают достоверность взглядов.

Юридические проблемы.

Если маркетологи будут активно использовать искусственный интеллект в создании электронной книги, им придется несладко. Разработчики ИИ часто ловят авторов на том, что те ложно выдают оригинальную работу за свою собственную, растет число судебных исков, связанных с популяризацией «умных инструментов».

«Белые книги»

По данным опроса, тип контента, который в наименьшей степени выиграет от применения искусственного интеллекта, — это «белые книги». Они должны содержать уникальные идеи и отраслевые исследования по различным вопросам. Хотя ИИ хорошо справляется с распознаванием образов и анализом данных, ему может не хватить креативности и понимания сложных аспектов, необходимых для создания качественных «белых книг», поэтому он, вероятно, не сможет принести маркетологам такую же пользу, как другие типы контента.

Разумное использование ИИ в контент-маркетинге

Генерируемый искусственным интеллектом контент вносит коррективы в работу маркетологов, кардинально меняя процесс создания материалов. От постов в социальных сетях до целевых страниц — ваша команда получает доступ к более эффективному, персонализированному и практичному креативному инструменту. Адаптируйте и грамотно используйте эту технологию в своих стратегиях контент-маркетинга, чтобы быть на шаг впереди.