Найти тему
13,7K подписчиков

О Деньгах, Женщинах и Естественном Отборе

- Люди одомашнили животных, окультурили растения, а сами, в итоге, одичали - сетовал Прокопыч, сосед по даче, в одну из наших вечерних посиделок под яблонькой у меня в саду.

- За выгодой погнались, деньги весь свет людям заслонили!- ворчал он.

Я не могла промолчать. Денежный вопрос всегда был для меня непростым: - Прокопыч, дорогой!

Конечно, не в деньгах счастье. Но!

С деньгами, например, я могу себе позволить быть «несчастной» где угодно, с кем угодно и когда угодно.

- Люди одомашнили животных, окультурили растения, а сами, в итоге, одичали - сетовал Прокопыч, сосед по даче, в одну из наших вечерних посиделок под яблонькой у меня в саду.

- Смеёшься? - с подозрением уставился на меня Прокопыч. - Вы, женщины, так точно на деньгах помешаны. Из-за вашей финансовой ненасытности нам, мужикам, покоя нет.

Читал недавно интервью с мультимиллионером. На вопрос - как вы стали таким богатым, он ответил:
«Просто у меня появился спортивный интерес - на каком этапе уже будет хватать денег моей жене!»

- Ну и молодец мужик - откликнулась я. - Всем бы женщинам да по такому мужу.

А то получаешь заработанное, и так и хочется сказать: «Ух ты, какая малюсенькая прелесть! Какая хорошенькая! Это моя зарплата? А можно две?!»

- Знаешь, как моя супружница, Маркеловна, понимает естественный отбор в природе? - гнул своё Прокопыч. - По её мнению, это когда жена отбирает зарплату у мужа! Как тебе такое, а?!

Тут и сама Маркеловна к нам подсела. После жаркого летнего дня, проведенного ею в домашних и огородных хлопотах, выглядела она утомлённой.

- Устала, соседка? А помните как раньше, когда помоложе были? По вечерам, после работы, молодёжь собиралась: смеялись, песни пели, анекдоты травили - дёрнула я ностальгическую струну.

- Давно это было… - отозвалась Маркеловна. А сейчас «Не жалею, не зову, не плачу. Просто некогда. Работаю. Ишачу…» Говорят, Есенин это написал…

- Кстати, о Есенине. Я вот в любой непонятной ситуации, русскую классику читаю - подхватил разговор Прокопыч. - Там всё у всех ещё гораздо хуже! Почитал-и легче становится.

- Ох, ты бедный, разнесчастный! - вскинулась Маркеловна - От чего это тебе легче становится? Ты и так целыми днями ничего не делаешь, лодырь! Только бесишь меня своим присутствием!

- Да вижу я, вижу… - отвечал Прокопыч - прошла любовь, нужны решительные перемены. Всё! С сегодняшнего дня буду жить на кухне. Хватит тебе любить его на расстоянии! Не буду вам мешать.

- Кого это «его»? - удивилась я, зная, что соседи прожили вместе чуть ли не полвека.

- Известное дело кого! - отозвался Прокопыч. - Холодильник она любит! Особенно по ночам. Пусть он переезжает к Маркеловне в спальню, на моё место…

- Хохмач! - язвительно протянула Маркеловна. - Понимал бы что-нибудь.

Женщина, чтоб ты так знал, это самое дорогое, что у вас в жизни случается.

Ценили бы!

💃 Женщина в семье - незаменимый переводчик: она понимает и детский лепет и ваш, мужиков, пьяный бред!

💃 Женщины - уникальные и удивительные создания.

Мы, например, запросто находим вещи там, где их реально не было, когда искали вы, мужчины.

Да что там говорить?!

Раньше думали - один раз увидеть Париж, и можно уже умереть.

💃 А сейчас мы, женщины, говорим так:

«Как хочется хоть бы раз в жизни увидеть мужчину красивого, умного, щедрого, доброго, непьющего и не гулящего!»

Хотя все понимают - это из области ненаучной фантастики…

Чувствуя, что назревает семейный междусобойчик, я, сославшись на поздний час, предложила всем приятного отдыха до утра.

- Ладно, - поднялась со скамейки Маркеловна, - спокойной ночи, соседка. Действительно, пора на покой. Пойдём мы.

- А ужин будет? - робко заикнулся Прокопыч.

- А как же! - тут же отозвалась Маркеловна. - Как перетащишь мой любимый холодильник ко мне в спальню, так и накормлю. Кашу сварила, тебя дожидается.

- Из овсянки или риса? - поинтересовался Прокопыч.

- Из пельменей, как ты любишь! - хохотнула Маркеловна, уводя супруга домой.

Она с улыбкой нежно приобняла Прокопыча, прижалась к нему, и, поднеся губы к его уху, шепнула:

«Дашь завтра денег, а? Очень нужно…»

- Люди одомашнили животных, окультурили растения, а сами, в итоге, одичали - сетовал Прокопыч, сосед по даче, в одну из наших вечерних посиделок под яблонькой у меня в саду.-2
Всем хорошего настроения!💖
Буду вам очень признательна за подписку на мой канал.💖