Бизнес создают по разным причинам. Но у всех проектов общая цель - зарабатывать достойные деньги. Для этого нужны постоянные клиенты. Чтобы вызвать привычку покупать продукты бизнесмены манипулируют покупателями.
Маркетинг использует:
- инструменты, чтобы лучше раскрывать особенности продукта, привлечь больше клиентов, превратить человека в постоянного покупателя.
- внутренние и внешние триггеры, которые цепляют людей, чтобы помочь выбрать именно этот продукт, вызвать привыкание.
Важно вести свой проект этично. А если вы работает на кого-то, то необходимо, чтобы этот бизнес вас зажигал.
Нир Эяль разделил на четыре категории бизнесменов.
✅"Помощники"
Сами применяют свои продукты и верят, что они могут заметно улучшить жизнь людей.
У "помощников" самые высокие шансы на успех, потому что они понимают потребности своих клиентов.
✅"Лоточники"
Считают, что их решение проблемы способно улучшить жизнь людей, но сами продуктами не пользуются.
"Лоточникам" стоит опасаться надменности, недостоверности - это последствия непонимания своей целевой аудитории.
✅"Шоумены"
Пользуются своим продуктом, но не верят, что он улучшает жизнь людей.
"Шоумены" смогут добиться кратковременного успеха. Их продукт часто оказывается недолговечным.
✅"Наркодилеры"
Не пользуются своим продуктом, не верят, что он улучшает жизнь людей.
"Наркодилеры" не добиваются долгосрочного успеха и оказываются в сомнительном положении.
К какой категории относится ваш проект? Поделитесь.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски