Найти тему
956 подписчиков

Первый раз вижу дом с санузлом в подвале. И теперь это чудо - моё

5,2K прочитали

Когда я увидела ЭТОТ расчудесный санузел в новом доме, на «минус первом этаже», первым желанием было развернуться и уйти. Не могу объяснить, почему, но у меня мурашки по коже побежали, как будто я увидела страшный тёмный подвал с крысами... По моим внутренним ощущениям ЭТОТ санузел – самое гиблое место в доме. Вот, знаете, есть «места силы», а это, как вам сказать – совсем наоборот 👹

Каждый раз с замиранием сердца спускаюсь. Фото автора. Видите, как руки дрожали - чёткости никакой))
Каждый раз с замиранием сердца спускаюсь. Фото автора. Видите, как руки дрожали - чёткости никакой))

Всем хорошего и солнечного дня, дорогие читатели! Для тех, кто читает меня первый раз – я та «городская сумасшедшая», которая только что без оглядки сбежала из Москвы в пригород, в обычный деревянный домик, и утянула за собой мужа и троих детей.
Предысторию (некоторые моменты) можно почитать тут:

Но, вернёмся, к теперь уже "МОЕМУ", санузлу. Я вообще человек странный – вот, когда «ЭТО» увидела, то захотелось бежать без оглядки, а в итоге мы купили именно этот дом😅 Но, в своё оправдание, могу сказать, что в маленьком городке выбрать было почти не из чего, а на многие дома, стоящие аж с 1950-х годов без ремонта, цены были необоснованно (заоблачно) завышены.

А вот, собственно, и видео, на котором я попыталась заснять этот «чудесный» санузел. Но, к сожалению, полного эффекта передать так и не удалось. Разве что, при просмотре, представьте ещё и холодок, который бывает когда спускаешься в подвал или в погреб))) Почему санузел решили сделать на уровне подвала – для меня так и осталось загадкой.

Теперь, у нас есть всего лишь пара недель😲, чтобы сломать (снести) имеющийся санузел подчистую и поднять его на первый этаж (и конечно же ещё много-много доделок «по мелочи»). А ещё успеть переехать до 1 сентября, оформить документы, попутно подготовить детей к школе... В общем, ближайший месяц обещает быть богат на приключения.

А ещё, немного забегая вперёд, скажу - подвал в том странном доме тоже есть, и крысы, судя по внешним признакам, тоже имеются😆