Найти в Дзене

“Да иди ты нафиг со своими претензиями”. Или как отстаивать свои границы на работе без перехода на личности

Оглавление
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/completely-confused-there-are-a-lot-of-wires-in-the-workplace-and-man-is-constantly-tangled-in-them-concept-of-office-worker-s-troubles-business-problems-and-stress_12837376.htm#query=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%8F%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81%D0%B5&position=18&from_view=search&track=ais">Изображение от master1305</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/completely-confused-there-are-a-lot-of-wires-in-the-workplace-and-man-is-constantly-tangled-in-them-concept-of-office-worker-s-troubles-business-problems-and-stress_12837376.htm#query=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%8F%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81%D0%B5&position=18&from_view=search&track=ais">Изображение от master1305</a> на Freepik
Далеко не всегда (практически никогда) компания состоит из зефирок, которые питаются радугой и какают бабочками. Общение очень вежливое. Обращение только на “Вы”, а просьбы и приказы начинаются с фразы: “сударь/сударыня, не соизволите ли вы выполнить поставленную задачу”.

Реальность такова, что на работе сотрудники разных мастей: и интеллигенты, и простые смертные работают бок о бок.

Конфликты не обходят стороной ни один коллектив👇

  • Кто-то в очередной раз съел чужой обед? Скандал.
  • Не сдали вовремя отчет? Огребают все по полной от начальника и клиентов.
  • Все повесили на мягкотелого сотрудника? Он в мыле, вы в цветах. Главное, чтобы это были не гвоздики.

А если вы - тот самый человек-терпила: решаете все задачи. И подчиненные сели на голову и ножки свесили, то используйте фразы, как культурно поставить на место оборзевших коллег.

1. Даже если вам хочется просто послать собеседника нецензурной бранью, стоит сдержаться

❌”Да ты задолбал уже, не названивай мне по каждому пустяку по 5 раз за минуту”

✔️При письменном обращении или устном используйте такие фразы, как👉 “ Я чувствую некоторую тревожность по поводу нашего взаимодействия. Может нам стоит по другому наладить общение?

2. Повторяли миллион раз, как делать не надо, а вас все равно не послушали и сделали по своему.

Результат - полная жопа аврал на работе

❌”А я же вам говорил! Дебилы б##дь”

✔️” Извините, но о таком исходе я неоднократно предупреждал”

3. Подчиненные просто охамели и страх потеряли.

Игнорируют вас, словно вы пустое место, а потом спрашивают: “А почему нам в этом месяце премию меньше заплатили?”

❌”Да пошел ты со своими претензиями”

✔️”Зарплата начислялась в соответствии с фактически отработанными заявками. В этом месяце вы закрыли всего 1 на сумму 10 тысяч рублей”

С помощью вежливого обращения вы всегда сможете донести свое мнение по любому вопросу. И главное, никто вам никогда не предъявит претензии, что вы не босс, а исчадие ада, хам и грубиян.

А вы сдерживаетесь в выражениях, когда подчиненные перегибают палку?

Если вы хотите не только пресечь попытки сесть вам на голову, но и добиваться результатов без криков и истерик, то регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный практикум "BUSINESS CAMP".

Узнаете, как

  • оптимизировать рабочие процессы эффективно
  • завоевать авторитет в команде
  • создать команду мечты
  • управлять сотрудниками эффективно и без стресса

Вам больше не придется в панике бегать и решать проблемы на работе. На любую ситуацию будет решение!

Регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный практикум "BUSINESS CAMP". Смотрите уроки и внедряйте полученные знания уже сейчас.